Резюме

Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности с образованием юридического лица в сфере производства и коммерции.

Наш коллектив желает создать в Архангельске пивзавод, чтобы изготавливать на нём пиво по старинным русским рецептам и продавать его в Архангельске. Это будет пиво доступное всем от студентов до пенсионеров, от дворников до «новых русских»: доступное всем, достойное всех.

Оно будет пользоваться успехом, т. к. будет произведено по старинным русским рецептам, к которым душа русского человека более расположена нежели к западным маркам. Также оно будет пользоваться спросом, т. к. будет продаваться в разлив, что значительно снизит его цену. Поэтому со временем доход предприятия будет стабильно расти.

Пивзавод предполагается расположить в центральной части города Архангельска, в удобном месте с хорошим освещением.

ООО «Пивзавод «Архар»» производит впечатление надёжного вложения капитала, т. к. рентабельность производства составляет 47%, а окупаемость 3-4 месяца. Возможности служат гарантией долговременного успеха и дальнейшего развития предприятия.

Маркетинг

Подобные статьи:

Финансовый план
Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать финансовые результаты: «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении средств», «План потоков платежей». У ЦНТИ в бухгалтерской отчетности имеет место «Отчет о прибылях и убытках», кото ...

Маркетинг в области информационных технологий
Вопрос 154. Информация как предмет коммерческого распространения Вопрос 155. Технология и индустрия коммерческого распространения информации Вопрос 156. Организация информационного маркетинга Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительн ...

Public Relations в Интернет
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продук ...