Характеристика продукта.

Маркетинг » Бизнес-план » Характеристика продукта.

Пиво является игристым, освежающим напитком с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом. Он утоляет жажду, повышает общий тонус организма, способствует более правильному обмену веществ, т.к. содержит витамины В1, В2, В6, Н, РР. Существуют светлые и темные сорта пива. Темные сорта отличаются от светлых более интенсивной окраской и харак-терным вкусом и ароматом. Это оригинальный продукт пивоварения, характерной особенностью которого является повышенное содержание спирта, рубиновый цвет, приятный ячменно-солодо-вый вкус и аромат.

Пиво является самым распрастранённым слабоалкогольным напитком, пользующимся большим успехом вмире, особенно в России.

Наше предприятие предполагает осуществлять продажу пива вразлив с 4-5 машин-цистерн, развозящих пиво по территории города, а также организовать при пивзаводе небольшой пивбар на 6 столов, где люди всегда могут выпить пиво, отдохнуть, а летом спрятаться от жары.

Подобные статьи:

Маркетинговые Исследования.
Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной среды маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием [1]. Марк ...

Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной ин­формации. Анализ имеет две ступени: констатационные оценки со­стояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, вы­явление и моделирование причинно ...

Эластичный и неэластичный спрос.
Известно, что в условиях рынка динамика спроса и предложения обусловлена воздействием большого количества факторов. Для того, чтобы количественно измерить чувствительность спроса и предложения к изменению тих факторов, используют понятие эластичности. Эластичность — мера реагир ...