Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Характеристика продукта.
Пиво является игристым, освежающим напитком с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом. Он утоляет жажду, повышает общий тонус организма, способствует более правильному обмену веществ, т.к. содержит витамины В1, В2, В6, Н, РР. Существуют светлые и темные сорта пива. Темные сорта отличаются от светлых более интенсивной окраской и харак-терным вкусом и ароматом. Это оригинальный продукт пивоварения, характерной особенностью которого является повышенное содержание спирта, рубиновый цвет, приятный ячменно-солодо-вый вкус и аромат.
Пиво является самым распрастранённым слабоалкогольным напитком, пользующимся большим успехом вмире, особенно в России.
Наше предприятие предполагает осуществлять продажу пива вразлив с 4-5 машин-цистерн, развозящих пиво по территории города, а также организовать при пивзаводе небольшой пивбар на 6 столов, где люди всегда могут выпить пиво, отдохнуть, а летом спрятаться от жары.
Подобные статьи:
Позиционирование товара
В результате обработки данных анкетного опроса (табл. 3) становится возможным сформулировать идеи по совершенствованию изделия, а также определить наиболее конкурентоспособные по группе товаров и потребителей изделия.
Данные могут обрабатываться как в ручную, так и с помощью Э ...
Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
Мотивы выхода на внешний рынок
(мотивы интернационализации)
1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности.
2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране.
3. Ожидание ухудшения экономического состояния страны.
4. Возможность улучшить ...
Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга такая работа заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Исследование маркетинга должно проводиться в соответствии с общепри ...