Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Конкурентный анализ.
Рынок пива в России, несмотря на все проблемы, стоящие перед экономикой, динамично развивается. Причём наблюдается острая конкуренция среди его производителей и распространителей.
В Архангельске производством пива занимается небольшое количество предприятий, таких как: «Архангельский пивзавод», а также некоторые пивбары.
Таблица 2.
Конкурентный анализ (по 5-бальной системе).
Параметры |
Пивзавод «Архар» |
Пивбар «Rothans» |
«Арх. Пивзавод» |
1.Место расположения |
5 |
5 |
4 |
2. Репутация |
- |
5 |
3 |
3. Доля рынка |
6% |
9% |
2% |
4. Оборудование |
5 |
- |
3 |
5.Уровень обслуживания |
5 |
5 |
3 |
6. Цена |
5 |
3-4 |
3-4 |
7. Форма расчёта |
cash |
cash |
cash |
8. Качество |
3-5 |
3-5 |
2-3 |
9. Ассортимент |
3 |
5 |
3 |
10. Сохранение традиций |
5 |
1 |
3 |
Данные таблицы 2 показывают: наше предприятие является вполне конкурентоспособным на Архангельском рынке пива.
Наша стратегия конкурентной борьбы такова: расширение ассортимента, средний уровень цен, исключительное качество продукции и обслуживания, удобные часы работы, безопасность (экологичность) - вот те преимущества, которые сделают наше предприятие наиболее успешным в данной сфере деятельности.
Подобные статьи:
Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.
Базовый вариант услуги – съемка клиента на цифровую фотокамеру (профиль, анфас) и последующая редакторская правка в присутствии клиента и врача. Врач помогает пациенту определиться в выборе оптимального варианта операции а также следит, чтобы редакторская правка не выходила за ...
Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К
ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого пр ...
Упаковка, ее функции, варианты.
Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает 3 слоя: 1. внутренняя упаковка или непосредственное вместилище товара; 2. внешняя - материал, служащий защитой для внутренней упаковки; она удаляется, когда товар готовится к продаже; 3. ...