Конкурентный анализ.

Маркетинг » Бизнес-план » Конкурентный анализ.

Рынок пива в России, несмотря на все проблемы, стоящие перед экономикой, динамично развивается. Причём наблюдается острая конкуренция среди его производителей и распространителей.

В Архангельске производством пива занимается небольшое количество предприятий, таких как: «Архангельский пивзавод», а также некоторые пивбары.

Таблица 2.

Конкурентный анализ (по 5-бальной системе).

Параметры

Пивзавод «Архар»

Пивбар «Rothans»

«Арх. Пивзавод»

1.Место расположения

5

5

4

2. Репутация

-

5

3

3. Доля рынка

6%

9%

2%

4. Оборудование

5

-

3

5.Уровень обслуживания

5

5

3

6. Цена

5

3-4

3-4

7. Форма расчёта

cash

cash

cash

8. Качество

3-5

3-5

2-3

9. Ассортимент

3

5

3

10. Сохранение традиций

5

1

3

Данные таблицы 2 показывают: наше предприятие является вполне конкурентоспособным на Архангельском рынке пива.

Наша стратегия конкурентной борьбы такова: расширение ассортимента, средний уровень цен, исключительное качество продукции и обслуживания, удобные часы работы, безопасность (экологичность) - вот те преимущества, которые сделают наше предприятие наиболее успешным в данной сфере деятельности.

Подобные статьи:

Установление окончательной цены.
При установлении окончательной цены на товар фирма должна учесть ряд нижеприведенных соображений, в случае, если они не были приняты во внимание ранее. Психологическое ценообразование основано на опыте изучения психологии покупателей и применяется главным образом на рынках по ...

Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика
ЗАО "Харьковская бисквитная фабрика" Харьковская бисквитная фабрика – единственное специализированное предприятие кондитерской отрасли Украины по производству мучных кондитерских изделий: печенья, крекера, вафель, бисквитов, рулетов. Предприятие основано в 1935 год ...

Макросреда маркетинга.
Макрофакторы маркетинговой среды- Это факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят, во многом, форс-мажорный хар. Выделяют следующие основные факторы макромаркетинговой среды. Демографические: n рождаемость n старение n положение семьи n мигр ...