Конкурентный анализ.

Маркетинг » Бизнес-план » Конкурентный анализ.

Рынок пива в России, несмотря на все проблемы, стоящие перед экономикой, динамично развивается. Причём наблюдается острая конкуренция среди его производителей и распространителей.

В Архангельске производством пива занимается небольшое количество предприятий, таких как: «Архангельский пивзавод», а также некоторые пивбары.

Таблица 2.

Конкурентный анализ (по 5-бальной системе).

Параметры

Пивзавод «Архар»

Пивбар «Rothans»

«Арх. Пивзавод»

1.Место расположения

5

5

4

2. Репутация

-

5

3

3. Доля рынка

6%

9%

2%

4. Оборудование

5

-

3

5.Уровень обслуживания

5

5

3

6. Цена

5

3-4

3-4

7. Форма расчёта

cash

cash

cash

8. Качество

3-5

3-5

2-3

9. Ассортимент

3

5

3

10. Сохранение традиций

5

1

3

Данные таблицы 2 показывают: наше предприятие является вполне конкурентоспособным на Архангельском рынке пива.

Наша стратегия конкурентной борьбы такова: расширение ассортимента, средний уровень цен, исключительное качество продукции и обслуживания, удобные часы работы, безопасность (экологичность) - вот те преимущества, которые сделают наше предприятие наиболее успешным в данной сфере деятельности.

Подобные статьи:

Комплекс маркетингових комунікацій
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - ...

Определение маркетинга.
Маркетинг - это система управления регулирования и изучения рынка. Подходы к маркетингу: 1) Маркетинг как концепция управления (философия бизнеса) ставит производство в функциональную зависимость от ассортимента и объема запросов потребителя. 2) Маркетинг как функция управл ...

Целевые рынки
Целевые рынки для фирмы представляют собой конкретные сегменты рынка. Сегмент рынка – это совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга. Сегментирование рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребител ...