Стратегия маркетинга.

Маркетинг » Бизнес-план » Стратегия маркетинга.

Ценовую политику будет определять сумма всех расходов на производство единицы продукции (1 л), спрос, цены конкурентов.

Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы наше предприятие предполагает делать основной упор на продаже разливного пива с машин-цистерн, что обеспечит быстрый доход для предприятия и наращивание капитала. На втором этапе, при большой доле рынка, большом приросте возможны расширения производства, увеличение ассортимента, при привлечении инвестиций предполагается развить сеть пивбаров с принципиально новым оформлением и ассортиментом.

Немаловажную роль будет играть как место расположения предприятия, так и места продажи пива. Место установки завода, как уже было сказано, мы выбрали в центральной части города: в районе проспекта Троицкий: там есть удобные подъезды, чтобы подвозить сырьё, это место хорошо освещено, находится вблизи крупных транспортных потоков, недалеко от остановки городского транспорта, что тоже важно, т.к. при заводе будет находиться бар. Теперь о развозном пиве. Т.к. разливное пиво всегда пользовалось успехом у жителей нашего города, то следует выбирать места продажи разливного пива около больших жилых масивов. А летом в местах на набережной города и т.д., где проводятся городские мероприятия (фестивали, праздники, шествия и т.д.)

В целях стимулирования бизнеса предприятие собирается активно использовать рекламу: помещая рекламные объявления в печатные издания, в телевизионные программы, особенно на первом этапе работы. При открытии производства намечается провести презентацию завода и пивбара при нём, а открытие продажи пива вразлив предполагается начать с бесплатной раздачи пива, проведения красочных конкурсов для привлечения покупателей.

В дальнейшем также желательно проводить рекламные ме-роприятия, привлекащие клиентов (например, приз 1000 покупателю и т.п.).

Подобные статьи:

Основные проблемы сегмента.
Неопределенность, нерешительность, сложность выбора. Основной проблемой данного сегмента (люди, уже решившие или рашающие подвергнуться пластической операции) является трудность выбора типа операции. Клиент в данном случае довольно смутно представляет не только, какие именно о ...

Критериальная оценка перспективных сегментов
Завершающей стадией формирования сегментных групп является "критериальная оценка" выделенных сегментов в рамках которых рассматривается их соответствие ряду маркетинговых критериев успешности позиционирования на них продуктов. Рассматривают несколько критериальных оц ...

План маркетинга
4.1. Целевая рыночная позиция 4.1.1. Анализ потребителей Для новой услуги ЦНТИ потребность клиента можно определить следующим образом: · исключение каких-либо замечаний со стороны контролирующих государственных органов по поводу деятельности предприятия · обеспечение соотве ...