Стратегия развития предприятия.

Маркетинг » Бизнес-план » Стратегия развития предприятия.

Миссия нашего предприятия - это обеспечить жителей Архангельска качественным пивом, доступным каждому, независимо от социального положения и дохода.

Цели нашего предприятия на первый год деятельности: 1. наладить и развить производство пива «Архар™», изготовляемого по старинным русским рецептам.

2. наладить и развить сеть сбыта пива в Архангельске.

Первостепенные задачи предприятия:

1. Проведение рекламной кампании.

2. Аренда помещения и машин-цистерн.

3. Монтаж пивзавода и обустройство бара.

4. Закупка сырья и материалов.

5. Изготовление первой партии пива.

Производство.

Подобные статьи:

Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга такая работа заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Исследование маркетинга должно проводиться в соответствии с общепри ...

Система ценовых модификаций.
1 Модификации цен по географическому принципу Этот тип ценовых модификаций известен в большей степени тем отечественным фирмам, которые занимаются внешнеэкономический деятельностью, связанной с транспортировкой продукции за пределы нашей страны. Вопрос о географической модифика ...

Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал
Вопрос 67. Прямой маркетинг Вопрос 68. Личные продажи Вопрос 69. Торговый персонал В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель стал­кивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и все­сторонним изучени ...