Формулирование целей маркетинга

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Формулирование целей маркетинга

На этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г. Санкт-Петербурга с уже имеющимися наименованиями товара, однако, это не исключает возможностей расширения границ рынка, т.к. специфика данного бизнеса позволяет обслуживать клиентов за пределами основного рынка сбыта. При гибкой ценовой политике, отлаженной системе сбыта и системе стимулирования клиента фирма может выступать в качестве оптового поставщика и за счет оптовых и мелкооптовых цен на свою продукцию, привлекать крупных потребителей.

В рамках этой стратегии предлагаются следующие мероприятия:

1. Снижение оптовых и розничных цен на те же товары, которые предлагают конкуренты.

2. Улучшение имиджа фирмы (изготовление логотипа, рекламных буклетов и полноцветных каталогов на свою продукцию).

3. Увеличение штата торговых агентов.

4. Освоение новых технологий и развитие новых направлений сбыта и привлечения клиентов (создание рекламного сайта или интернет-магазина).

5. Улучшение сервисного обслуживания клиентов (сокращение сроков доставки, улучшение гарантийных обязательств).

6. Расширение круга поставщиков (здесь предполагается заключение договорв с производителями канц. товаров).

Конечная цель выбранной стратегии – привлечение большего числа клиентов, что обеспечивает больший объем продаж и, соответственно, большую прибыль.

Подобные статьи:

План маркетинга.
Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов ...

Расчет запасов материальных ресурсов и методика их нормирования.
Для обеспечения нормальной работы гостиница должна иметь в наличии материальные ресурсы не только в количестве, необходимом для ее повседневных нужд, но и располагать определенным запасом. В связи с этим в плане материального снабжения наряду с расчетами текущих потребностей ма ...

Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием.
Период производства к рыночным отношениям, то есть включение его как подсистемы в рынок вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно-хозяйственных структурах. В связи с этим, современная концепция управления предприятием состоит в том, ...