Формулирование целей маркетинга

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Формулирование целей маркетинга

На этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г. Санкт-Петербурга с уже имеющимися наименованиями товара, однако, это не исключает возможностей расширения границ рынка, т.к. специфика данного бизнеса позволяет обслуживать клиентов за пределами основного рынка сбыта. При гибкой ценовой политике, отлаженной системе сбыта и системе стимулирования клиента фирма может выступать в качестве оптового поставщика и за счет оптовых и мелкооптовых цен на свою продукцию, привлекать крупных потребителей.

В рамках этой стратегии предлагаются следующие мероприятия:

1. Снижение оптовых и розничных цен на те же товары, которые предлагают конкуренты.

2. Улучшение имиджа фирмы (изготовление логотипа, рекламных буклетов и полноцветных каталогов на свою продукцию).

3. Увеличение штата торговых агентов.

4. Освоение новых технологий и развитие новых направлений сбыта и привлечения клиентов (создание рекламного сайта или интернет-магазина).

5. Улучшение сервисного обслуживания клиентов (сокращение сроков доставки, улучшение гарантийных обязательств).

6. Расширение круга поставщиков (здесь предполагается заключение договорв с производителями канц. товаров).

Конечная цель выбранной стратегии – привлечение большего числа клиентов, что обеспечивает больший объем продаж и, соответственно, большую прибыль.

Подобные статьи:

Место маркетинга в деятельности фирмы.
В деятельности ФПГ в соответствии с ее спецификой и системой управления, а также особенностями функционирования маркетинг играет значительную роль. Специфика работы ФПГ заложена в самой природе финансово-промышленных групп. Основным направлением деятельности становится процес ...

Умови виникнення та суть маркетингу.
В 1905 году в Пенсильванском университете начали читать курс «маркетинг товаров». Это и считают началом существования науки маркетинга. 1) Конец 19 – начало 20-го века. Эпоха массового производства. Рынки были открыты и не существовало монополии разделения рынков. Маркетинг ...

История Domino.
Фирма Domino занимает лидирующее положение в бизнесе, связанном с изготовлением и доставкой на дом пиццы. Эта сеть закусочных была основана в 1960 г. в штате Мичиган братьями Монаган, которые заявили, что обязуются доставлять заказчикам свой продукт в течение 30 минут с моме ...