Организационный план.

Маркетинг » Бизнес-план » Организационный план.

На первый год деятельности предприятию понадобится штат работников 4 человека:

· персонал для кухни - 2

· охрана помещения - 2

В условиях безработицы будет несложно найти высококвалифицированный персонал для кухни (со спецобразованием), а для охраны помещений всегда много предложений.

Управление обществом будет осуществлено четырмя основа-телями общества, имеющими равные доли в уставном капитале. Все решения принимаются голосованием, каждый из управленцев имеет один голос.

Управление: Моисеев В., Быстров Л., Подлевских А., Жернаков И.

Распределение заработной платы на первый год таково:

· фиксированная заработная плата управленца - 1500 рублей

· заработная плата персонала для кухни - 1000 рублей

· оплата охранника - 1000 рублей

Предполагается со временем разработать систему материального стимулирования для более эффективной работы персонала.

Подобные статьи:

Концепция коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческо-посредническая деятельность - это сложная оперативно-организационная система, направленная на обес­печение свершения процессов купли-продажи с учетом теку­щих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Это ...

Оценка основных направлений ценообразования предприятия
3.3.1Анализ себестоимости продукции Таблица 3.4 Динамика затрат на один рубль реализованной продукции Год Цена, Себестоимость Затраты на 1 рубль тыс. р. фактическая, тыс. р. фактические 1995 47161 35371 0,75 1996 61388 49110 ...

Разработка мар-вых планов и программ.
Маркетинг-план - это документ предприятия, в котором описывается рыночная среда определенного товара, выявляются проблемы, ставятся цели, разрабатываются маркетинговые стратегии для их достижения, разрабатывается план маркетинга, как детализированная деятельность предприятия на ...