Юридический план.

Маркетинг » Бизнес-план » Юридический план.

Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ООО теряют лишь внесённые ими доли в уставной каитал, а также не отвечают по его обязательствам. Равные доли, внесённые в уставной капитал участниками ООО, дают им равные права при голосовании - такая форма нас устраивает.

Собственность будет коллективной с равными долями у каждого.

Участники ООО «Пивзавод «Архар»»:

Подлевских А. - 1/4 уставного капитала

Быстров Л. - 1/4 уставного капитала

Моисеев В. - 1/4 уставного капитала

Жернаков И. - 1/4 уставного капитала

Подобные статьи:

Цели и задачи МИ.
Комплекс маркетинга и его составляющие 1. Товар: - тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности; - оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос; - определение тенденций развития кривой Жизненного Цикла. 2. Продвижение: - оценка эффективности ре ...

Маркетинговые цели фирмы.
1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей. 2) Максимизация прибыли. 3) Расширение границ рынка. 4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке. 5) Стабилизация достигнутого положения. ...

Использование элементов прямого маркетинга в Интернет
Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка милл ...