Юридический план.

Маркетинг » Бизнес-план » Юридический план.

Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ООО теряют лишь внесённые ими доли в уставной каитал, а также не отвечают по его обязательствам. Равные доли, внесённые в уставной капитал участниками ООО, дают им равные права при голосовании - такая форма нас устраивает.

Собственность будет коллективной с равными долями у каждого.

Участники ООО «Пивзавод «Архар»»:

Подлевских А. - 1/4 уставного капитала

Быстров Л. - 1/4 уставного капитала

Моисеев В. - 1/4 уставного капитала

Жернаков И. - 1/4 уставного капитала

Подобные статьи:

Встановлення ціни на основі торгів
В практике современной международной тор­говли торги занимают особое место. Это состязательный способ покуп­ки и продажи товаров или сдача подрядов на выполнение отдельных работ на определенных условиях. При гласном способе объявляется номер и начальная мини­мальная цена. Прису ...

Концепция системы маркетинговой информации
В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и боле ...

Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка. Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции ...