Юридический план.

Маркетинг » Бизнес-план » Юридический план.

Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ООО теряют лишь внесённые ими доли в уставной каитал, а также не отвечают по его обязательствам. Равные доли, внесённые в уставной капитал участниками ООО, дают им равные права при голосовании - такая форма нас устраивает.

Собственность будет коллективной с равными долями у каждого.

Участники ООО «Пивзавод «Архар»»:

Подлевских А. - 1/4 уставного капитала

Быстров Л. - 1/4 уставного капитала

Моисеев В. - 1/4 уставного капитала

Жернаков И. - 1/4 уставного капитала

Подобные статьи:

Анализ рыночной ситуации.
Маркетинговая деятельность фирмы начинается с изучения рынка. Рынок – механизм, который сводит вместе покупателей- предъявителей спроса и продавцов- поставщиков товара или услуги. Цель исследования рынка – это поиск ответов на вопросы: кто является покупателем продукции фирмы ...

Маркетинг на рынках интеллектуального продукта
Вопрос 135. Интеллектуальная и промышленная категории собственности, их сущность Вопрос 136. Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности Вопрос 137. Подготовка, оформление и исполнение лицензионных соглашений Вопрос 138. Рынок услуг, их особенность как товара Под и ...

Цели и функции маркетинга.
Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненуж ...