Финансовый план.

Маркетинг » Бизнес-план » Финансовый план.

Страница 1

Очевидно, что для начала производства нашему предприятию нужны инвестиции.

Таблица 3.

Расчёт капитальных вложений.

Оборудование (для завода)

20000

Монтаж оборудования

1000

Кап. Ремонт

10000

Отделка помещений

5000

Покупка: конторское оборуд.

Кухня, стойка бара, 6 столов,

30 стульев

27000

Регистрация

84

Лизензия

4200

Разрешение СЭС

2000

1-ая партия сырья и полуфабр.

55000

Рекламная кампания

4000

Итого:

128284

Итак, из таблицы видно, что наше предприятие для начала свей деятельности должно привлечь инвестиций на сумму порядка 200000 рублей. Этот кредит наше предприятие отдаст через 4 месяца - это видно из таблицы 4.

Таблица 4.Денежные потоки

Показатели

апрель

май

июнь июль

Инвестиции

200000

— —

Выручка

180000

195000

195000 210000

Текущие затраты

94000

94000

94000 94000

Cash Flow

-114000

101000

101000 116000

Денежный поток нарастающим итогом

-294000

-193000

-92000 24000

Издержки производства рассчитаны в таблице 5

Таблица 5.

Издержки производства (в месяц).

Статьи расходов

расходы

(в рублях)

сырьё и материалы

50000

топливо и электроэнергия

3000

заработная плата

4000

отчисления на соц. нужды

1580

налоги (по упрощённой системе)

19000

техобслуживание и ремонт

1000

коммунальные услуги

400

плата за телефон

100

реклама

200

пожарная, охранная сигнализация

500

аренда за помещение

10000

аренда транспорта

3000

амортизационные взносы

417

Итого:

91780

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. I Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняют­ся. Рассматривая туристскую ин ...

Организация сбытовой сети.
Организация системы сбыта товаров требует комплексного, рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности той или иной системы организации сбытовой деятельности. Для сбыта,основной формой продажи является личная. Таким ...

Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг
  самореализация, наращивание самоценности кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива     признание и уважение (профессиональные заслуги) потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы     принадлежность к гр ...