Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план.
Очевидно, что для начала производства нашему предприятию нужны инвестиции.
Таблица 3.
Расчёт капитальных вложений.
Оборудование (для завода) |
20000 |
Монтаж оборудования |
1000 |
Кап. Ремонт |
10000 |
Отделка помещений |
5000 |
Покупка: конторское оборуд. Кухня, стойка бара, 6 столов, 30 стульев |
27000 |
Регистрация |
84 |
Лизензия |
4200 |
Разрешение СЭС |
2000 |
1-ая партия сырья и полуфабр. |
55000 |
Рекламная кампания |
4000 |
Итого: |
128284 |
Итак, из таблицы видно, что наше предприятие для начала свей деятельности должно привлечь инвестиций на сумму порядка 200000 рублей. Этот кредит наше предприятие отдаст через 4 месяца - это видно из таблицы 4.
Таблица 4.Денежные потоки
Показатели |
апрель |
май |
июнь июль |
Инвестиции |
200000 |
— |
— — |
Выручка |
180000 |
195000 |
195000 210000 |
Текущие затраты |
94000 |
94000 |
94000 94000 |
Cash Flow |
-114000 |
101000 |
101000 116000 |
Денежный поток нарастающим итогом |
-294000 |
-193000 |
-92000 24000 |
Издержки производства рассчитаны в таблице 5
Таблица 5.
Издержки производства (в месяц).
Статьи расходов |
расходы (в рублях) |
сырьё и материалы |
50000 |
топливо и электроэнергия |
3000 |
заработная плата |
4000 |
отчисления на соц. нужды |
1580 |
налоги (по упрощённой системе) |
19000 |
техобслуживание и ремонт |
1000 |
коммунальные услуги |
400 |
плата за телефон |
100 |
реклама |
200 |
пожарная, охранная сигнализация |
500 |
аренда за помещение |
10000 |
аренда транспорта |
3000 |
амортизационные взносы |
417 |
Итого: |
91780 |
Подобные статьи:
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. I
Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую ин ...
Организация сбытовой сети.
Организация системы сбыта товаров требует комплексного, рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности той или иной системы организации сбытовой деятельности. Для сбыта,основной формой продажи является личная. Таким ...
Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных
услуг
самореализация, наращивание самоценности
кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива
признание и уважение (профессиональные заслуги)
потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы
принадлежность к гр ...