Финансовый план.

Маркетинг » Бизнес-план » Финансовый план.

Страница 1

Очевидно, что для начала производства нашему предприятию нужны инвестиции.

Таблица 3.

Расчёт капитальных вложений.

Оборудование (для завода)

20000

Монтаж оборудования

1000

Кап. Ремонт

10000

Отделка помещений

5000

Покупка: конторское оборуд.

Кухня, стойка бара, 6 столов,

30 стульев

27000

Регистрация

84

Лизензия

4200

Разрешение СЭС

2000

1-ая партия сырья и полуфабр.

55000

Рекламная кампания

4000

Итого:

128284

Итак, из таблицы видно, что наше предприятие для начала свей деятельности должно привлечь инвестиций на сумму порядка 200000 рублей. Этот кредит наше предприятие отдаст через 4 месяца - это видно из таблицы 4.

Таблица 4.Денежные потоки

Показатели

апрель

май

июнь июль

Инвестиции

200000

— —

Выручка

180000

195000

195000 210000

Текущие затраты

94000

94000

94000 94000

Cash Flow

-114000

101000

101000 116000

Денежный поток нарастающим итогом

-294000

-193000

-92000 24000

Издержки производства рассчитаны в таблице 5

Таблица 5.

Издержки производства (в месяц).

Статьи расходов

расходы

(в рублях)

сырьё и материалы

50000

топливо и электроэнергия

3000

заработная плата

4000

отчисления на соц. нужды

1580

налоги (по упрощённой системе)

19000

техобслуживание и ремонт

1000

коммунальные услуги

400

плата за телефон

100

реклама

200

пожарная, охранная сигнализация

500

аренда за помещение

10000

аренда транспорта

3000

амортизационные взносы

417

Итого:

91780

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Роль стимулирования сбыта в маркетинге.
Стимулирование влияет на поведение потребителя, пре­вращая его из потенциального в ре­ального покупателя. Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количест­ва товара при неизменных ценах. Это ...

Реализация стратегий.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руководствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. К примеру стратегия ...

Особистий продаж
«Особистий продаж» є найбільш ефективним інструментом просування товарів у промисловому маркетингу. Щоб розібратися з особливостями, притаманними лише даному методу просування товарів, розглянемо процес особистого продажу з точки зору теорії кому­нікацій. Процес продажу об'єдну ...