Описание фирмы

Маркетинг » Бизнес-план » Описание фирмы

1.1. Название фирмы

АО “Винзавод”

(далее — Предприятие) (Предприяие проходит государственную регистрацию и получает лицензию)

Предприятие обладает

складскими площадями 1250 кв. м и производственные площади 2200 кв. м

1.2.Род деятельности:

Выработка и розлив вин, коньяков, водки

1.3.Общая характеристипа товара:

Продукция занимает заслуженное место среди алкогольных напитков, выпускаемых в Республике Беларусь, что подтверждается многочисленными наградами, полученных на различных выставках.

Используемое нами высококачественное сырье и классические рецепты приготовления вин, водок и коньяков обеспечили известность и хороший сбыт.

1.4.Ориентировочная численность персонала:

Таблица 1.4.1

NN

Количество (чел.)

Средняя заработная плата (в месяц), руб.

1.

Руководящий состав

12

240000

2.

Специалисты

17

210000

3.

Цех по выработке виноматериалов

7

200000

4.

Цех по производству крепленых виноматериалов

14

200000

5.

Коньячный цех

15

200000

6.

Цех розлива вин, коньяков

29

200000

7.

Водочный цех

24

200000

8.

Тарный цех

22

200000

9.

Механический цех

39

200000

10.

Непромышленный персонал

8

150000

Итого:

187

2000000

Подобные статьи:

PR
Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиен­тами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной об­щественности. Общественность можно определить следующим образом: Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтере ...

Факторы, влияющие на цены.
Цена – денежное выражение товара. Факторы, оказывающие влияние на процесс ценообразования можно сгруппировать по четырем блокам: производственному; спроса; конкурентности рынка; товарному. Между ними существует опреде­ленное противоречие, так как они конфликтуют между собой. В ...

Разработка концепции нового товара. Позиционирование товаров на рынке.
Процесс разработки нового товара подразделяется на 8 этапов: 1. Формулировка идеи. 2. Отбор идеи. 3. Разработка замысла и его проверка. 4. Разработка стратегии маркетинга. 5. Анализ возможностей производственных мощностей. 6. Разработка товара. 7. Опробование в рыночных ...