Описание фирмы

Маркетинг » Бизнес-план » Описание фирмы

1.1. Название фирмы

АО “Винзавод”

(далее — Предприятие) (Предприяие проходит государственную регистрацию и получает лицензию)

Предприятие обладает

складскими площадями 1250 кв. м и производственные площади 2200 кв. м

1.2.Род деятельности:

Выработка и розлив вин, коньяков, водки

1.3.Общая характеристипа товара:

Продукция занимает заслуженное место среди алкогольных напитков, выпускаемых в Республике Беларусь, что подтверждается многочисленными наградами, полученных на различных выставках.

Используемое нами высококачественное сырье и классические рецепты приготовления вин, водок и коньяков обеспечили известность и хороший сбыт.

1.4.Ориентировочная численность персонала:

Таблица 1.4.1

NN

Количество (чел.)

Средняя заработная плата (в месяц), руб.

1.

Руководящий состав

12

240000

2.

Специалисты

17

210000

3.

Цех по выработке виноматериалов

7

200000

4.

Цех по производству крепленых виноматериалов

14

200000

5.

Коньячный цех

15

200000

6.

Цех розлива вин, коньяков

29

200000

7.

Водочный цех

24

200000

8.

Тарный цех

22

200000

9.

Механический цех

39

200000

10.

Непромышленный персонал

8

150000

Итого:

187

2000000

Подобные статьи:

Маркетинговая статистика
Маркетинговая статистика - часть маркетинговой информации. Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке товаров. Большинство маркетинговых исследований и мероп ...

Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получени ...

Комплекс стимулирования
Бюджет стимулирования.Каковы должны быть затраты на стиму­лирование? В производстве косметики они составляют от 30 до 50%, в тяжелом машиностроении — всего 10—20%. Каким же образом фир­мы определяют размеры своих бюджетных ассигнований на стимули­рование? Метод исчисления «от ...