Сводка контрольных показателей

Маркетинг » Бизнес-план » Сводка контрольных показателей

Таблица 2.1

1997

1998

Сбыт, т. дал.

§ вино крепленое

§ вино плодово-ягодное

§ коньяк

§ водка

Итого:

52,1

21,7

27,2

159,7

260,7

25

50

15

200

290

Цена, млн.руб.

270,8

483

Прибыль, млн.руб.

1756

1464

Расходы на маркетинг, млн.руб.

50

70

Подобные статьи:

Основные направления и методы маркетинговых исследований.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. В обязанности любого руководителя входит принятие решений. Насколько они будут правильными, зависит от точности представленной ему информации. Для т ...

Представление результатов маркетингового исследования
В ходе анализа вторичных данных были получены следующие результаты. Благодаря выгодному географическому положению Череповец оказался как бы в центре огромного северо-западного региона, располагая удобными выходами к основным российским рынкам. Тысячью нитей по воздуху, суше и в ...

Особенности глобального маркетинга в Интернет.
В любом коммерческом предприятии, будь то тра­диционный магазин или электронный, основным слагаемым успеха является план маркетинга, разрабо­танный и внедренный владельцем компании. Потребуются до­полнительные маркетинговые мероприятия, как в Сети, так и за ее пределами. Забыв ...