Сводка контрольных показателей

Маркетинг » Бизнес-план » Сводка контрольных показателей

Таблица 2.1

1997

1998

Сбыт, т. дал.

§ вино крепленое

§ вино плодово-ягодное

§ коньяк

§ водка

Итого:

52,1

21,7

27,2

159,7

260,7

25

50

15

200

290

Цена, млн.руб.

270,8

483

Прибыль, млн.руб.

1756

1464

Расходы на маркетинг, млн.руб.

50

70

Подобные статьи:

Життєвий цикл товару
Життєвий цикл товару – час з моменту появи товару на ринку до моменту припинення його реалізації на даному ринку. За обсягом збуту можна виділити 4 фази життєвого циклу продукту: запровадження на ринок, зростання, насичення, спад. Важливо відсліджувати фази життєвого циклу про ...

Проведение маркетинговых исследований в Интернет
На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм ...

Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
Нет ничего более важного для компании, работающей на потребительском рынке, чем иметь глубокое представление о своем клиенте. Доскональное знание Потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет успешно развиваться в высококонкурентной среде. Для сегментации индивид ...