Сводка контрольных показателей

Маркетинг » Бизнес-план » Сводка контрольных показателей

Таблица 2.1

1997

1998

Сбыт, т. дал.

§ вино крепленое

§ вино плодово-ягодное

§ коньяк

§ водка

Итого:

52,1

21,7

27,2

159,7

260,7

25

50

15

200

290

Цена, млн.руб.

270,8

483

Прибыль, млн.руб.

1756

1464

Расходы на маркетинг, млн.руб.

50

70

Подобные статьи:

Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
Мотивы выхода на внешний рынок (мотивы интернационализации) 1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности. 2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране. 3. Ожидание ухудшения экономического состояния страны. 4. Возможность улучшить ...

Маркетинговий розділ бізнес-плану.
Бізнес-план складається з багатьох розділів, одним із яких є розділ “Маркетинг”. Мета даного розділу – представити достатні фактичні матеріали, щоб переконатися в конкурентоспроможності розглядаємого проекту, а також допомогти керівнику визначити, хто купуватиме товар фірми і д ...

Сущность бизнес-плана.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения при ...