Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сводка контрольных показателей
Таблица 2.1
1997 |
1998 | |
Сбыт, т. дал. § вино крепленое § вино плодово-ягодное § коньяк § водка Итого: |
52,1 21,7 27,2 159,7 260,7 |
25 50 15 200 290 |
Цена, млн.руб. |
270,8 |
483 |
Прибыль, млн.руб. |
1756 |
1464 |
Расходы на маркетинг, млн.руб. |
50 |
70 |
Подобные статьи:
Основные направления и методы маркетинговых исследований.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований.
В обязанности любого руководителя входит принятие решений. Насколько они будут правильными, зависит от точности представленной ему информации. Для т ...
Представление результатов маркетингового исследования
В ходе анализа вторичных данных были получены следующие результаты. Благодаря выгодному географическому положению Череповец оказался как бы в центре огромного северо-западного региона, располагая удобными выходами к основным российским рынкам. Тысячью нитей по воздуху, суше и в ...
Особенности глобального маркетинга в Интернет.
В любом коммерческом предприятии, будь то традиционный магазин или электронный, основным слагаемым успеха является план маркетинга, разработанный и внедренный владельцем компании. Потребуются дополнительные маркетинговые мероприятия, как в Сети, так и за ее пределами.
Забыв ...