Сводка контрольных показателей

Маркетинг » Бизнес-план » Сводка контрольных показателей

Таблица 2.1

1997

1998

Сбыт, т. дал.

§ вино крепленое

§ вино плодово-ягодное

§ коньяк

§ водка

Итого:

52,1

21,7

27,2

159,7

260,7

25

50

15

200

290

Цена, млн.руб.

270,8

483

Прибыль, млн.руб.

1756

1464

Расходы на маркетинг, млн.руб.

50

70

Подобные статьи:

Маркетинг в области информационных технологий
Вопрос 154. Информация как предмет коммерческого распространения Вопрос 155. Технология и индустрия коммерческого распространения информации Вопрос 156. Организация информационного маркетинга Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительн ...

Управление рисками на предприятии.
В рамках функции управления маркетингом особое место занимает про­блема управления рисками, такое управление предприятием, которое позво­ляет избегать излишних, непредвиденных рисков. Любой предприниматель, хозяйственный руководитель в условиях рыноч­ной экономики обязан нести ...

Текущая маркетинговая ситуация
3.1. Сегментация рынка Сегментом рынка для косметики, производимой ООО “Косметик Люкс” , с географической точки зрения будет рынок города Москва и близко расположенных к нему городов и областей, в которых не существует фирм, занимающихся производством высококлассной эксклюзивн ...