Текущая маркетинговая ситуация

Маркетинг » Бизнес-план » Текущая маркетинговая ситуация

3.1. Сегментация рынка

Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимых Предприятием, с географической точки зрения будет рынок Гродненской и Минской областей и близко расположенных к нему городов Бресткой и Витебской областей, в которых не существует фирм, занимающихся производством вино-водочных изделий.

3.2.Основные конкуренты

Анализируя ситуацию на рынке сбыта алкогольной продукции приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители спиртных напитков. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток – высокие цены.

Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга.

Кроме того, на рынке Минской области основным конкурентом является завод “Кристалл” (г.Минск), выпускающий недорогую продукцию, но невысокого качества. Имеет государственную поддержку.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции высокого качества по низким ценам.

Кроме того:

· При покупке оптом устанавливаем скидку 5%

· Крупным торговым партнерам скидки до 10 %

Подобные статьи:

Стан попиту, види маркетингу.
Группировка видов маркетинга в зависимости от спроса. 1) Если мы имеет отрицательный спрос, то маркетинг будет называться «конверсионный».Его сущность заключается в том, чтобы создать активный спрос при его отрицательном значении. 2) Если мы имеем отсутствие спроса, то его с ...

Организационный план.
На первый год деятельности предприятию понадобится штат работников 4 человека: · персонал для кухни - 2 · охрана помещения - 2 В условиях безработицы будет несложно найти высококвалифицированный персонал для кухни (со спецобразованием), а для охраны помещений всегда много ...

Организационный план.
6.1. Команда управления и ведущие специалисты. Команда, реализующая проект, является ключом к успешной реализации проекта. Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей и ведущих специалистов, сочетанию технических, управленческих, коммерческих и делов ...