Товарная стратегия фирмы

Маркетинг » Бизнес-план » Товарная стратегия фирмы

Страница 2

Факторы макросреды, влияющие на сбыт.

Таблица 4.4.2

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей

2. Спад инфляции

2. Рост инфляции

3. Удешевление энергии

3. Удорожание энергии

4. Повышение общего уровня покупательной способности

4. Снижение общего уровня покупательной способности

При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Разработка исследований.
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем учетом ресурсных возможностей выбирается наиб ...

Установление окончательной цены.
При установлении окончательной цены на товар фирма должна учесть ряд нижеприведенных соображений, в случае, если они не были приняты во внимание ранее. Психологическое ценообразование основано на опыте изучения психологии покупателей и применяется главным образом на рынках по ...

Рекомендации по использованию методов маркетинговых исследований.
Предприятие может использовать любой из этих методов в зависимости от того, что ему нужно и какие средства он выделит на эти исследования. Эти методы являются наиболее эффективными для использования для предприятий питания. Так же метод опроса потребителей может использоваться ...