Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 1

5.1 . Тип рынка и метод ценообразования.

Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в Республике Беларусь трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии.

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.

5.2. Себестоимость.

Для расчета себестоимости продукции необходимо определить все затраты, которые имеют место в процессе производства. Расход денежных средств будет производиться на приобретение сырья и вспомогательных материалов, выплаты заработной платы основным производственным рабочим, оплату за энергоносители, а так же на дополнительные затраты, связанные с организацией и осуществлением деятельности предприятия.

Приведем расчет составляющих себестоимости продукции на 1998 год.

Таблица 5.2.1

№ п/п

Статьи затрат

Сумма,

млн. руб.

Обоснование

1

2

3

4

1

Сырье и основные материалы за вычетом отходов

6599,5

Из пр-ных мощностей

2

Вспомогательные материалы

594,4

таблица 5.2.2

3

Топливо и энергия на технологические нужды

375

По факту

4

Расходы на оплату труда

316

таблица 5.2.3

5

Отчисления на производственные нужды

123,24

39 % от пункта 4

6

Содержание и эксплуатация оборудования

1016

таблица 5.2.4

Итого прямых затрат

9024,14

S п/п 1-5

7

Цеховые расходы

158

50 % от п. 4

8

Общезаводские расходы

316

100 % от п. 4

9

Потери от брака

5,55

4.5 % от п.7

10

Прочие производственные расходы

902,41

10 % от п.7

11

Внепроизводственные расходы

451,21

5 % от п.7

Итого косвенных расходов

1833,17

S п/п 7-11

1

2

3

4

12

Плановая себестоимость

10857,31

S п/п 1-11

13

Отчисления во внебюджетные фонды

468,8

3.4 % от общ. стоим работ (*)

14

Полная себестоимость

14257,6

S п/п 12-13

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
Способы выхода на внешний рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется через: n отечественного оптовика n отечественного агента n отечественную организацию Плюсы: - ...

Юридический план.
Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ...

Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексные исследования. Так, очень сложно отделить друг ...