Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 1

5.1 . Тип рынка и метод ценообразования.

Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в Республике Беларусь трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии.

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.

5.2. Себестоимость.

Для расчета себестоимости продукции необходимо определить все затраты, которые имеют место в процессе производства. Расход денежных средств будет производиться на приобретение сырья и вспомогательных материалов, выплаты заработной платы основным производственным рабочим, оплату за энергоносители, а так же на дополнительные затраты, связанные с организацией и осуществлением деятельности предприятия.

Приведем расчет составляющих себестоимости продукции на 1998 год.

Таблица 5.2.1

№ п/п

Статьи затрат

Сумма,

млн. руб.

Обоснование

1

2

3

4

1

Сырье и основные материалы за вычетом отходов

6599,5

Из пр-ных мощностей

2

Вспомогательные материалы

594,4

таблица 5.2.2

3

Топливо и энергия на технологические нужды

375

По факту

4

Расходы на оплату труда

316

таблица 5.2.3

5

Отчисления на производственные нужды

123,24

39 % от пункта 4

6

Содержание и эксплуатация оборудования

1016

таблица 5.2.4

Итого прямых затрат

9024,14

S п/п 1-5

7

Цеховые расходы

158

50 % от п. 4

8

Общезаводские расходы

316

100 % от п. 4

9

Потери от брака

5,55

4.5 % от п.7

10

Прочие производственные расходы

902,41

10 % от п.7

11

Внепроизводственные расходы

451,21

5 % от п.7

Итого косвенных расходов

1833,17

S п/п 7-11

1

2

3

4

12

Плановая себестоимость

10857,31

S п/п 1-11

13

Отчисления во внебюджетные фонды

468,8

3.4 % от общ. стоим работ (*)

14

Полная себестоимость

14257,6

S п/п 12-13

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Маркетинг: работа на собственный интерес, выгода для государства
Ответ. Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно полное удовлетворение спроса (потребностей) конкретных потребителей и получение на основе этого высокой прибыли. Маркетинг используется фирмами - про ...

Работа персонала турпредприятия во время выставки.
Особая роль в обеспечении успеха в выставочной дея­тельности фирмы принадлежит стендистам — сотрудни­кам фирмы, работающим в публичной зоне экспозиции, у стенда фирмы. При отборе кандидатов на работу стендист необходимо уделить внимание на: Ø умения и желания общаться с ...

Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Роль и задачи МИС в маркетинге организации.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оце ...