Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 1

5.1 . Тип рынка и метод ценообразования.

Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в Республике Беларусь трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии.

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.

5.2. Себестоимость.

Для расчета себестоимости продукции необходимо определить все затраты, которые имеют место в процессе производства. Расход денежных средств будет производиться на приобретение сырья и вспомогательных материалов, выплаты заработной платы основным производственным рабочим, оплату за энергоносители, а так же на дополнительные затраты, связанные с организацией и осуществлением деятельности предприятия.

Приведем расчет составляющих себестоимости продукции на 1998 год.

Таблица 5.2.1

№ п/п

Статьи затрат

Сумма,

млн. руб.

Обоснование

1

2

3

4

1

Сырье и основные материалы за вычетом отходов

6599,5

Из пр-ных мощностей

2

Вспомогательные материалы

594,4

таблица 5.2.2

3

Топливо и энергия на технологические нужды

375

По факту

4

Расходы на оплату труда

316

таблица 5.2.3

5

Отчисления на производственные нужды

123,24

39 % от пункта 4

6

Содержание и эксплуатация оборудования

1016

таблица 5.2.4

Итого прямых затрат

9024,14

S п/п 1-5

7

Цеховые расходы

158

50 % от п. 4

8

Общезаводские расходы

316

100 % от п. 4

9

Потери от брака

5,55

4.5 % от п.7

10

Прочие производственные расходы

902,41

10 % от п.7

11

Внепроизводственные расходы

451,21

5 % от п.7

Итого косвенных расходов

1833,17

S п/п 7-11

1

2

3

4

12

Плановая себестоимость

10857,31

S п/п 1-11

13

Отчисления во внебюджетные фонды

468,8

3.4 % от общ. стоим работ (*)

14

Полная себестоимость

14257,6

S п/п 12-13

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Первый шаг в определении приоритетных конкурентов обычно осуществляется исходя из определенных концепций. Так в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации могу ...

Финансовый анализ деятельности пивоварни.
Календарный план финансовых вложений. N Этапы проекта Стоимость (руб.) Длительность этапа Период оплаты 1 Разработка проекта 1-ый месяц 2 Ремонт помещения 200000 2-ой месяц В начале 3 Закупка и монтаж оборудования 1404 ...

Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга.
2.1. Обоснование, цели и задачи маркетингового исследования. Управляющие по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. Рынок можно исследовать по сотням разных параметров. Если от данных исследований ждут пользы, они должны име ...