Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Цена товара и планируемая прибыль
(*) Общая стоимость работ = Плановая себестоимость + Прибыль (плановая) 20 % от плановой себестоимости + Налог на прибыль (35 % от прибыли)
Общая стоимость работ = 10857,31 + 2171.46 + 760,02 = 13788,79 тыс. рублей
Себестоимость переработки = Плановая себестоимость (п.12 из таблицы 5.2.1) - Затраты на материалы (п.1 из таблицы 5.2.1.)
Сст переработки = 10857,31- 6599,5 = 4257,801 млн.руб.
Таблица 5.2.2.- Потребность во вспомогательных материалах
№ п/п |
Наименование сырья и материалов |
Ед. изм-я |
Потребность |
Стоимость, млн.руб. | |
Единицы |
Всего | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Сахар |
тонн |
2,5 |
2,8 |
7 |
2 |
Сернистый ангидрид |
тонн |
1,8 |
10 |
18 |
3 |
Бентонит |
тонн |
4 |
1 |
4 |
4 |
Желатин |
кг |
120 |
0,01 |
1,2 |
5 |
ЖКС |
кг |
150 |
0,02 |
3 |
6 |
Калий перманганат |
кг |
30 |
0,15 |
4,5 |
7 |
Сорбиновая кислота |
кг |
120 |
0,151 |
18,1 |
8 |
Фильтркартон |
тонн |
2,5 |
15 |
37,5 |
9 |
Соль |
тонн |
60 |
0,35 |
21 |
10 |
Сода каустическая |
тонн |
6,4 |
10 |
64 |
11 |
Сода кальцинированная |
тонн |
2 |
10 |
20 |
12 |
Бумага оберточная |
тонн |
1,9 |
3 |
5,8 |
13 |
Этикетки |
млн.шт |
6 |
0,027 |
162,5 |
14 |
Клей-декстрин |
тонн |
1,9 |
11 |
20,9 |
15 |
Пробка п / эт |
тыс.шт. |
1027 |
0,033 |
34 |
Подобные статьи:
Анализ внешней среды
Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:
· макроокружения;
· непосредственного окружения.
Макроокружение (макросреда) создает общие условия среды нахождения туристского предприятия. В большинстве случаев макросреда не носит ...
Организационный план.
6.1. Команда управления и ведущие специалисты.
Команда, реализующая проект, является ключом к успешной реализации проекта.
Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей и ведущих специалистов, сочетанию технических, управленческих, коммерческих и делов ...
Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
Легенда: Малое предприятие определяет стратегию на предстоящий период развития (сезон).
Для реализации стратегии Советом акционеров (предпринимателем) выделяется
1,3 млн. ру ...