Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 2

(*) Общая стоимость работ = Плановая себестоимость + Прибыль (плановая) 20 % от плановой себестоимости + Налог на прибыль (35 % от прибыли)

Общая стоимость работ = 10857,31 + 2171.46 + 760,02 = 13788,79 тыс. рублей

Себестоимость переработки = Плановая себестоимость (п.12 из таблицы 5.2.1) - Затраты на материалы (п.1 из таблицы 5.2.1.)

Сст переработки = 10857,31- 6599,5 = 4257,801 млн.руб.

Таблица 5.2.2.- Потребность во вспомогательных материалах

№ п/п

Наименование сырья и материалов

Ед.

изм-я

Потребность

Стоимость, млн.руб.

Единицы

Всего

1

2

3

4

5

6

1

Сахар

тонн

2,5

2,8

7

2

Сернистый ангидрид

тонн

1,8

10

18

3

Бентонит

тонн

4

1

4

4

Желатин

кг

120

0,01

1,2

5

ЖКС

кг

150

0,02

3

6

Калий перманганат

кг

30

0,15

4,5

7

Сорбиновая кислота

кг

120

0,151

18,1

8

Фильтркартон

тонн

2,5

15

37,5

9

Соль

тонн

60

0,35

21

10

Сода каустическая

тонн

6,4

10

64

11

Сода кальцинированная

тонн

2

10

20

12

Бумага оберточная

тонн

1,9

3

5,8

13

Этикетки

млн.шт

6

0,027

162,5

14

Клей-декстрин

тонн

1,9

11

20,9

15

Пробка п / эт

тыс.шт.

1027

0,033

34

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Ценовые стратегии и ценовая политика фирм
Ценовая политика в маркетинге заключается в том, чтобы так устанавливать цены и изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы: - овладеть определенной долей рынка и удержать ее; - получить целевую прибыль; - адекватно реагировать на действия конкурентов. Таким образ ...

Методы реализации маркетинговых исследований.
Реализация маркетинговых исследований предполагает использование объемного методологического аппарата. Выделяют следующие количественные методы: · многомерные методы (факторный и кластерный анализ). Используются для обследования маркетинговых решений, в основе которых лежат мн ...

Исследование рынка
Исследование рынка - это процесс, содержащий в основе ана-литические процедуры, систематизации информации и включают сле-дующие шаги: 1. Выявление и характеристика проблемы объема рынка. 2. Разработка плана исследования. 3. Систематический сбор, обработка и анализ данных. ...