Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 3

1

2

3

4

5

6

16

Фольга алюминиевая

тонн

5

20

100

17

Прокладка картонная

тыс.шт.

5300

0,01

53

18

Колпачки декоративные

тыс.шт.

102,5

0,07

7,2

19

Лимонная кислота

кг

25

0,2

5

20

Тринатрийфосфат

тонн

1,1

7

7,7

Итого:

594,4

5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда

Затраты на оплату труда включают в себя основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих и отчисления в фонд социального страхования.

Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих принимается равной 14 % от основной заработной платы. Уровень отчислений на социальное страхование установим равным 30 % от суммы основной и дополнительной заработной платы основных производственных рабочих.

Таблица 5.3.1.

Статьи расходов

Сумма, млн. руб.

1

Основная зарплата

210,5

2

Дополнительная зарплата

29,5

3

Отчисления на соцстрах

76

Итого:

316

5.4.Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования

Сюда включаются расходы на амортизацию оборудования и транспортных средств, эксплуатацию оборудования, его ремонт, внутризаводское перемещение грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений.

Таблица 5.4.1.

Статьи расходов

Сумма, млн.руб.

1

Амортизация оборудования и транспортных средств

537

2

Эксплуатация оборудования

247

3

Ремонт оборудования и транспортных средств

87

4

Внутризаводское перемещение грузов

130

5

Износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений

15

Итого:

1016

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Создание имиджа компании.
Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов. 1.Строитель ...

Классификация товаров.
Классификация товаров необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительских свойств и качества товаров, учета и планирования товарооборота, составления каталогов и прейскурантов, совершенствования си ...

Выбор методов сбора информации.
Маркетинговое исследование проводилось в несколько этапов, начальным из которых было кабинетное. Кабинетное исследование предполагало анализ вторичной информации о рынке с тем, чтобы охарактеризовать общие тенденции развития рыночной конъюнктуры. Здесь был использован метод фо ...