Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Цена товара и планируемая прибыль
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
16 |
Фольга алюминиевая |
тонн |
5 |
20 |
100 |
17 |
Прокладка картонная |
тыс.шт. |
5300 |
0,01 |
53 |
18 |
Колпачки декоративные |
тыс.шт. |
102,5 |
0,07 |
7,2 |
19 |
Лимонная кислота |
кг |
25 |
0,2 |
5 |
20 |
Тринатрийфосфат |
тонн |
1,1 |
7 |
7,7 |
Итого: |
594,4 |
5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда
Затраты на оплату труда включают в себя основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих и отчисления в фонд социального страхования.
Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих принимается равной 14 % от основной заработной платы. Уровень отчислений на социальное страхование установим равным 30 % от суммы основной и дополнительной заработной платы основных производственных рабочих.
Таблица 5.3.1.
№ |
Статьи расходов |
Сумма, млн. руб. |
1 |
Основная зарплата |
210,5 |
2 |
Дополнительная зарплата |
29,5 |
3 |
Отчисления на соцстрах |
76 |
Итого: |
316 |
5.4.Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования
Сюда включаются расходы на амортизацию оборудования и транспортных средств, эксплуатацию оборудования, его ремонт, внутризаводское перемещение грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений.
Таблица 5.4.1.
№ |
Статьи расходов |
Сумма, млн.руб. |
1 |
Амортизация оборудования и транспортных средств |
537 |
2 |
Эксплуатация оборудования |
247 |
3 |
Ремонт оборудования и транспортных средств |
87 |
4 |
Внутризаводское перемещение грузов |
130 |
5 |
Износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений |
15 |
Итого: |
1016 |
Подобные статьи:
Суть вопросов ситуационного анализа
Для того чтобы определить цели и задачи рыночной стратегии, надо, в первую очередь, ответить на вопросы «Где мы сейчас?» и «Как мы себя чувствуем?». Ситуационный анализ даёт процедуру выработки надёжной информации, касающейся:
а) изменений в экономической среде;
б) деятельнос ...
Анализ коммуникативной политики фирмы
Анализ коммуникативной политики фирмы “Trade Master” можно провести в соответствии с элементами процесса коммуникации, начав с целевой аудитории или приемника.
3.1 Анализ целевой аудитории
Чтобы проводить эффективную коммуникативную политику, фирме необходимо прибегнуть к исп ...
Маркетинг в России: реальность и перспективы развития.
Общеизвестно, что социально-экономическая ситуация в России не отличается стабильностью. На протяжении последних более чем десяти лет экономика России находится в состоянии реформирования. Важнее то, что произошел переход от административно-командной системы хозяйствования к мн ...