Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 3

1

2

3

4

5

6

16

Фольга алюминиевая

тонн

5

20

100

17

Прокладка картонная

тыс.шт.

5300

0,01

53

18

Колпачки декоративные

тыс.шт.

102,5

0,07

7,2

19

Лимонная кислота

кг

25

0,2

5

20

Тринатрийфосфат

тонн

1,1

7

7,7

Итого:

594,4

5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда

Затраты на оплату труда включают в себя основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих и отчисления в фонд социального страхования.

Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих принимается равной 14 % от основной заработной платы. Уровень отчислений на социальное страхование установим равным 30 % от суммы основной и дополнительной заработной платы основных производственных рабочих.

Таблица 5.3.1.

Статьи расходов

Сумма, млн. руб.

1

Основная зарплата

210,5

2

Дополнительная зарплата

29,5

3

Отчисления на соцстрах

76

Итого:

316

5.4.Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования

Сюда включаются расходы на амортизацию оборудования и транспортных средств, эксплуатацию оборудования, его ремонт, внутризаводское перемещение грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений.

Таблица 5.4.1.

Статьи расходов

Сумма, млн.руб.

1

Амортизация оборудования и транспортных средств

537

2

Эксплуатация оборудования

247

3

Ремонт оборудования и транспортных средств

87

4

Внутризаводское перемещение грузов

130

5

Износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений

15

Итого:

1016

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Функции маркетинга.
Аналитическая функция: 1. Изучение рынка как такового. 2. Изучение потребителей. 3. Изучение фирменной структуры. 4. Изучение товара (товарной структуры). 5. Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция: 1. Организация производства новых товаров, разрабо ...

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"
Проведенный анализ деятельности предприятия и структуры рынка позволил достаточно точно определить направления совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО "Очаково": совершенствование организационной структуры, планирования, системы обеспечения кадрами, информаци ...

Категории (группы)целей в маркетинге.
Общая цель заключается в том, чтобы обеспечить удовлетворение спроса потребителей, предъявляемого на рынке, и за счет этого получить максимально возможную прибыль. К глобальным целям маркетинга как составной части рыночного меха­низма относятся следующие требования: • сделать ...