Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия

Табл. 2

Факторы

конкурентоспособности

ЗАО

«Петро

КанцОпт»

Конкуренты

«Аура сервис»

«Офис клаб»

«Фарм Нева»

ПРОДУКТ

Подобные статьи:

Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг
  самореализация, наращивание самоценности кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива     признание и уважение (профессиональные заслуги) потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы     принадлежность к гр ...

Цели и функции маркетинга.
Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненуж ...

Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отдела маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности предприятия. Однако ...