Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия

Табл. 2

Факторы

конкурентоспособности

ЗАО

«Петро

КанцОпт»

Конкуренты

«Аура сервис»

«Офис клаб»

«Фарм Нева»

ПРОДУКТ

Подобные статьи:

Формирование контроля над рыночной средой
Выполняя поставленные перед собой задачи и работая с показате­лями, банк сталкивается с явно неподконтрольными факторами окру­жающей обстановки. Экономические условия, действия конкурен­тов, изменения в социальном и культурном уровне населения, поли­тические и юридические измен ...

Обоснование выбора
Я предполагаю, что с таким видом деятельности можно при незначительных вложениях в рекламу получить максимальную прибыль, т.к. эти виды продукции являются на рынке г. Санкт-Петербурга не новыми и с моей стороны не потребуется дополнительных усилий для его продвижения. Большинст ...

Упаковка и маркеровка.
Упаковка товара, требования к упаковке. Многие товары, предлагаемые на рынке должны быть обязательно упакованы. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинств ...