Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия

Табл. 2

Факторы

конкурентоспособности

ЗАО

«Петро

КанцОпт»

Конкуренты

«Аура сервис»

«Офис клаб»

«Фарм Нева»

ПРОДУКТ

Подобные статьи:

Использование результатов маркетингового исследования
Результаты маркетинговых решений предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки плана маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы. 3.2.1. Сегментирование рынка – это процесс деления потребителей данного рынк ...

Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
Международный маркетинг - это логика предпринимательского мышления, рассматривающая весь мировой рынок как сферы производственно-сбытовой деятельности и источник получения прибыли на систематизированной плановой основе. Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего м ...

Комплексное изучение рынка
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в о ...