Проведение рекламной кампании

Маркетинг » Бизнес-план » Проведение рекламной кампании

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия.

7.1.Реализация рекламы

· Рекламные щиты на главных магистралях города

· Рекламные объявления в журналах и газетах

· Теле- и радиореклама

Подобные статьи:

Технические характеристики продукции
По сравнению с традиционными кровельными материалами (асбоцементный шифер, рубероид, оцинкованный лист и др.) керамическая черепица обладает наилучшими .показателями, в том числе по долговечности и архитектурной выразительности. По морозостойкости, прочности и водопроницаемости ...

Риски проэкта
Перечень рисков   Меры профилактики Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение) Страхование Противоправные действия третьих лиц Страхование Снижение покупательной способности населения Проведение функционально-стоимостного анализа марке ...

История Domino.
Фирма Domino занимает лидирующее положение в бизнесе, связанном с изготовлением и доставкой на дом пиццы. Эта сеть закусочных была основана в 1960 г. в штате Мичиган братьями Монаган, которые заявили, что обязуются доставлять заказчикам свой продукт в течение 30 минут с моме ...