Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия.
7.1.Реализация рекламы
· Рекламные щиты на главных магистралях города
· Рекламные объявления в журналах и газетах
· Теле- и радиореклама
Подобные статьи:
Оформление зала.
При оформлении зала учитывается тематика банкета. Яркость цвета оформления зала зависит от вида мероприятия. В моем случае лучше использовать красочные цвета, но не слишком яркие, которые могли бы подчеркнуть праздничное настроение работников торговли.
Банкетные столы украшают ...
Сведения о предприятии и отрасли
Предметом и целью деятельности ООО «Приволье» является содействие наиболее
полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания и сельхозпродукции, а также более полного эффективного использования местных сырьевых и трудовых ресурсов.
В указанных выше ц ...
Понятие и функции каналов товародвижения.
1
. Товародвижение – это деятельность по планированию. Претворению в жизнь и контролем за перемещением материалов и готовых изделий, от мест их происхождений к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. 1 – транспортировка за пределы ре ...