Схема распространения товаров

Маркетинг » Бизнес-план » Схема распространения товаров

Таблица 8.1.

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме (Да / Нет)

Преимущества / Недостатки

1.Со складов фирмы

Да (партии от 50 ящиков)

Только крупными партиями

2.Через посредников

Да (скидки 10 %)

Необходимо

производить отбор посредников(*)

3.Через магазины

Фирменный + другие магазины

Оптом (от 4 ящиков)

Да (скидки 5 %)

-

В розницу

Да

-

4.Заказы по почте

Нет

-

5.Продажа фирмам и организациям

Да

-

6.Заказы по телефонам

Нет

Необходимо наличие телефонной службы

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности

8.1. Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

· Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от 10 ящиков сроком до одного месяца

· Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 ящиков

Подобные статьи:

Организация сбытовой сети.
Организация системы сбыта товаров требует комплексного, рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности той или иной системы организации сбытовой деятельности. Для сбыта,основной формой продажи является личная. Таким ...

Изучение продукта
Для изучения продукта начнем с самого определения продукта. Продукт (как товар) – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными средствами которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто ...

Маркетинговые исследования туристского продукта
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма оп­ределяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть кон­кретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовлен­ная поваром ресторана или услуги гида, знак ...