Описание фирмы

1.1. Название фирмы

ООО “Косметик Люкс”

(зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 1897235)

Адрес:Россия, г.Москва, Ореховый проезд, д.33

Директор:Андреев В.А. тел 095-393-75-29

ООО “Косметик Люкс”

обладает

складскими площадями 500 кв. м и производственные площади 1000 кв. м

1.2.Род деятельности

Производство и реализация косметических средств по уходу за кожей.

1.3.Общая характеристика товара:

Наша продукция занимает заслуженное место среди косметических средств, выпускаемых в России, что подтверждается спросом на нашу продукцию, выданными, отзывами покупателей и многочисленными сертификатами качества.

Используемые нами высококачественное исключительно натуральное сырье и оригинальные запатентованые технологии изготовления нашей продукции, обеспечили нам известность и хороший сбыт.

1.4.Ориентировочная численность персонала:

Т.к. планом реализации нашей продукции является распространение продукции из рук в руки - такова в двух словах суть сетевого (многоуровневого) маркетинга, или как его еще называют малти-левел маркетинг (Multi-Level Marketing), то численность распространителей может и должна изменяться. Укажем количество человек, работающее в сети на данный момент.

Таблица 1.4.1

NN

Количество (чел.)

Средняя заработная плата (в месяц), $.

1.

Руководящий состав

4

2000

2.

Курьеры по доставке сырья

5

500

3.

Цех по изготовлению продукции

5

600

4.

Цех по расфасовке продукции

3

500

5.

Складской персонал

5

400

6.

Охрана

10

1000

7.

Распространители продукции*

37

100 - 300

Итого:

69

@32500

*-на данный момент (максимум не ограничен). В расходах не учитывается, т.к. начисляется за проданную продукцию

Подобные статьи:

Резюме
Данный бизнес-план разработан для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мебели из массива. Массив-это мебельный материал (натуральная древесина).Мебель из такого материала становится очень модной, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2002г. у ...

Определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль.
Этот метод исходит из определения полной себестоимости единицы товара, а к полученной величине добавляется определенная сумма, исчисляемая в виде процентов от издержек, в результате сложения получается цена товара. Пример: производитель произвел изделие и издержки составили 16 ...

Стратегия и цели системы маркетинга
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Стратегия должна быть максимально ...