Описание фирмы

1.1. Название фирмы

ООО “Косметик Люкс”

(зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 1897235)

Адрес:Россия, г.Москва, Ореховый проезд, д.33

Директор:Андреев В.А. тел 095-393-75-29

ООО “Косметик Люкс”

обладает

складскими площадями 500 кв. м и производственные площади 1000 кв. м

1.2.Род деятельности

Производство и реализация косметических средств по уходу за кожей.

1.3.Общая характеристика товара:

Наша продукция занимает заслуженное место среди косметических средств, выпускаемых в России, что подтверждается спросом на нашу продукцию, выданными, отзывами покупателей и многочисленными сертификатами качества.

Используемые нами высококачественное исключительно натуральное сырье и оригинальные запатентованые технологии изготовления нашей продукции, обеспечили нам известность и хороший сбыт.

1.4.Ориентировочная численность персонала:

Т.к. планом реализации нашей продукции является распространение продукции из рук в руки - такова в двух словах суть сетевого (многоуровневого) маркетинга, или как его еще называют малти-левел маркетинг (Multi-Level Marketing), то численность распространителей может и должна изменяться. Укажем количество человек, работающее в сети на данный момент.

Таблица 1.4.1

NN

Количество (чел.)

Средняя заработная плата (в месяц), $.

1.

Руководящий состав

4

2000

2.

Курьеры по доставке сырья

5

500

3.

Цех по изготовлению продукции

5

600

4.

Цех по расфасовке продукции

3

500

5.

Складской персонал

5

400

6.

Охрана

10

1000

7.

Распространители продукции*

37

100 - 300

Итого:

69

@32500

*-на данный момент (максимум не ограничен). В расходах не учитывается, т.к. начисляется за проданную продукцию

Подобные статьи:

Изучение ценовой эластичности
Можно выделить следующие методы определения ценовой эластичности. 1. Обработка статистической информации о продаже товаров на различных рынках или на одном рынке, но в разные моменты времени по разным ценам. Для применения данного метода необходима хорошая база данных, приведе ...

Состояние рынка пейджинговых услуг во время кризиса (после 17 августа)
В период кризиса все пейджинговые компании решали основную задачу - удержание абонентов. Лидеры рынка, Экском, Неда-Пейджинг и FCN, по разному подошли к решению данной задачи. Недаустановила льготный курс на абонентское обслуживание (1 месяц от 264 рублей), FCN ввела тарифы на ...

Работа персонала турпредприятия во время выставки.
Особая роль в обеспечении успеха в выставочной дея­тельности фирмы принадлежит стендистам — сотрудни­кам фирмы, работающим в публичной зоне экспозиции, у стенда фирмы. При отборе кандидатов на работу стендист необходимо уделить внимание на: Ø умения и желания общаться с ...