Сводка контрольных показателей

Маркетинг » Бизнес-план ООО Косметик Люкс » Сводка контрольных показателей

Таблица 2.1

1998

Сбыт, кг.

§ крем для лица

§ тонизирующий крем

§ противовоспалительный крем

Итого:

1100

1300

1700

4100

Цена, тыс $

4100

Прибыль, тыс $.

400

Расходы на маркетинг, тыс.$.

50

Подобные статьи:

Комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга - совокупность 4-х основных инстру-ментов маркетинга, нацеленных на конкретных (целевых) потребите-лей. Маркетинговый коктейль: 5 Р: Product, Price, Promotion, Place, People. 4. Микросреда маркетинга - это те элементы в окружении фирмы, которые контрол ...

Основные направления исследований в маркетинге.
Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследования ...

Маркетинг общественный (социальный)
разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики. Для достижения максимальной ответной реакции целевой группы в процессе общественного маркетинг ...