Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сводка контрольных показателей
Таблица 2.1
1998 | |
Сбыт, кг. § крем для лица § тонизирующий крем § противовоспалительный крем Итого: |
1100 1300 1700 4100 |
Цена, тыс $ |
4100 |
Прибыль, тыс $. |
400 |
Расходы на маркетинг, тыс.$. |
50 |
Подобные статьи:
Необходимое оборудование и оснащенность
Ниже перечислено основное оснащение мастерской для одной бригады. Включены все позиции, необходимые для технически грамотного ремонта.
Основная часть оборудования с 80% коэффициентом полезного действия:
- Контрольно-измерительная и рихтовочная система предназначена для восс ...
Типология кризисов
Практика показывает, что кризисы неодинаковы не только по своим причинам и последствиям, но и по своей сути. Необходимость в разветвленной классификации кризисов связана с дифференциацией средств и способов управления ими. Если есть типология и понимание характера кризиса, появ ...
Сущность брендинга.
Brand
- это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) или иных символов. Брэнд: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, а также ожидания, ассоциации, приписываемые пользователем товару или услуге.
БРЭНДИНГ (BRANDING) – со ...