Сводка контрольных показателей

Маркетинг » Бизнес-план ООО Косметик Люкс » Сводка контрольных показателей

Таблица 2.1

1998

Сбыт, кг.

§ крем для лица

§ тонизирующий крем

§ противовоспалительный крем

Итого:

1100

1300

1700

4100

Цена, тыс $

4100

Прибыль, тыс $.

400

Расходы на маркетинг, тыс.$.

50

Подобные статьи:

Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ
Несмотря на то, что финансовые возможности Белгородского филиала ограничены (на рекламу, например, выделяется порядка 20 000 рублей в семестр), все же можно активизировать маркетинговую политику в целом, и рекламную в отдельности, там, где это не требует значительных финансовых ...

Характеристика продукта.
Пиво является игристым, освежающим напитком с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом. Он утоляет жажду, повышает общий тонус организма, способствует более правильному обмену веществ, т.к. содержит витамины В1, В2, В6, Н, РР. Существуют светлые и темные сорт ...

Возможности отечественных продавцов канцтоваров
В настоящее время произошло разделение российских «канцелярщиков» на две большие группы: поставщиков канц­товаров именитых фирм, так называ­емых «брендовых» канцтоваров и по­ставщиков, строящих свою политику на чисто ценовом маркетинге, на то­варах, продаваемых «по цене». Обе э ...