Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Товарная стратегия фирмы
1. Создать запасы сырья, наладить контакты с новыми поставщиками;
2. Постоянно контролировать настроение рабочих, свести к минимуму вероятность забастовок, повышение заработной платы.
3. Постоянный поиск новых распространителей и проведение разъяснительных и рекламационных занятия с распространителями продукции.
4. Постоянный контроль за качеством продукции.
5. Переход на другой вид продукции, развертывание производства в других регионах.
Факторы макросреды, влияющие на сбыт.
Таблица 4.4.2
Положительные факторы |
Отрицательные факторы |
1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей |
1. Принятие законов, ущемляющих права производителей |
2. Спад инфляции |
2. Рост инфляции |
3. Удешевление энергии и сырья |
3. Удорожание энергии и сырья |
4. Повышение общего уровня покупательной способности |
4. Снижение общего уровня покупательной способности |
При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать.
Подобные статьи:
Конкуренция на рынке услуг по
предоставлению высшего образования
В настоящее время украинский рынок услуг по получению высшего образования быстро развивается и уже достаточно насыщен как государственными, так и негосударственными вузами. Борьба на нем фактически идет за те 15-25, по разным оценкам, процентов студентов, которые в состоянии оп ...
Маркетинговое исследование
товара и запросов потребителя
В данном разделе будут освещены пять основных этапов исследования:
· выявление проблемы и формирование целей исследования;
· отбор источников информации;
· сбор информации;
· анализ собранной информации;
· представление полученных результатов
На первом этапе, в конкретной ...
Маркетинговая среда.
Это активные субъекты и факторы влияющие на маркетинговые возможности и решения. Состоит из: 1) Внутренняя микросреда, которой можно управлять, т.е. подразделения фирмы; 2) Внешняя микросреда, которую можно регулировать (поставщики, конкуренты, посредники, клиентура, контактны ...