Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план ООО Косметик Люкс » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 1

5.1 . Тип рынка и метод ценообразования.

Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в России трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии.

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей при сохранении качества продукции, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен, хотя косметики нашего класса довольно мало.

5.2. Себестоимость.

Для расчета себестоимости продукции необходимо определить все затраты, которые имеют место в процессе производства. Расход денежных средств будет производиться на приобретение сырья и вспомогательных материалов, выплаты заработной платы основным производственным рабочим, оплату за энергоносители, а так же на дополнительные затраты, связанные с организацией и осуществлением деятельности предприятия.

Приведем расчет составляющих себестоимости продукции на 1998 год.

Таблица 5.2.1

№ п/п

Статьи затрат

Сумма,

тыс $

Обоснование

1

Сырье и основные материалы за вычетом отходов

1200

Из пр-ных мощностей

2

Вспомогательные материалы

100

таблица 5.2.2

3

Топливо и энергия на технологические нужды

150

По факту

4

Расходы на оплату труда

32.5

таблица 5.2.3

5

Отчисления на производственные нужды

12.7

39 % от пункта 4

6

Содержание и эксплуатация оборудования

250

таблица 5.2.4

Итого прямых затрат

1745.2

S п/п 1-6

7

Цеховые расходы

16.8

50 % от п. 4

8

Общезаводские расходы

32.5

100 % от п. 4

9

Потери от брака

0.8

4.5 % от п.7

10

Прочие производственные расходы

1.7

10 % от п.7

11

Внепроизводственные расходы

0.8

5 % от п.7

Итого косвенных расходов

52.6

S п/п 7-11

12

Плановая себестоимость

1797.8

S п/п 1-11

13

Отчисления во внебюджетные фонды

77.6

3.4 % от общ. стоим работ (*)

14

Полная себестоимость

1875.4

S п/п 12-13

(*) Общая стоимость работ = Плановая себестоимость + Прибыль (плановая) 20 % от плановой себестоимости + Налог на прибыль (35 % от прибыли)

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Основные цели маркетинговой деятельности.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разра ...

Разработка концепции нового товара. Позиционирование товаров на рынке.
Процесс разработки нового товара подразделяется на 8 этапов: 1. Формулировка идеи. 2. Отбор идеи. 3. Разработка замысла и его проверка. 4. Разработка стратегии маркетинга. 5. Анализ возможностей производственных мощностей. 6. Разработка товара. 7. Опробование в рыночных ...

Маркетинговая информационная система
Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых ...