Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план ООО Косметик Люкс » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 2

Общая стоимость работ = 1797.8 + 359.6 + 125.8 = 2283.2 тыс. $

Себестоимость переработки = Плановая себестоимость (п.12 из таблицы 5.2.1) - Затраты на материалы (п.1 из таблицы 5.2.1.)

Сст переработки = 1797.8 - 1200 = 597.8 тыс $.

Таблица 5.2.2.- Потребность во вспомогательных материалах

№ п/п

Наименование сырья и материалов

Ед.

изм-я

Потребность

Стоимость, тыс $.

Единицы

Всего

1

Бумага оберточная

тонн

1,9

3

1,3

2

Этикетки

млн.шт

6

0,027

49.7

3

Клей-декстрин

тонн

1,9

11

3,1

4

Пробка п / эт

тыс.шт.

1027

0,033

4.4

5

Фольга алюминиевая

тонн

5

20

35.5

6

Прокладка картонная

тыс.шт.

5300

0,01

3.3

7

Колпачки декоративные

тыс.шт.

102,5

0,07

2.7

Итого:

100

5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда

Затраты на оплату труда включают в себя основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих и отчисления в фонд социального страхования.

Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих принимается равной 14 % от основной заработной платы. Уровень отчислений на социальное страхование установим равным 30 % от суммы основной и дополнительной заработной платы основных производственных рабочих.

Таблица 5.3.1.

Статьи расходов

Сумма, тыс $.

1

Основная зарплата

21.9

2

Дополнительная зарплата

3.1

3

Отчисления на соцстрах

7.5

Итого:

32.5

5.4.Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования

Сюда включаются расходы на амортизацию оборудования и транспортных средств, эксплуатацию оборудования, его ремонт, внутризаводское перемещение грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений.

Таблица 5.4.1.

Статьи расходов

Сумма, тыс $.

1

Амортизация оборудования и транспортных средств

157

2

Эксплуатация оборудования

32

3

Ремонт оборудования и транспортных средств

30

4

Внутризаводское перемещение грузов

25

5

Износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений

6

Итого:

250

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Прямой маркетинг.
В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель стал­кивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и все­сторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных услови ...

Конфликт и его последствия.
Как и у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Обобщенно можно сказать, что конфликт это отсутствие согласия между двумя сторонами или более, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точ ...

Факторы формирования сбытовой сети.
Маркетинговые факторы - это показатели внешней среды, рынка сбыта и самого предприятия-продавца, которые влияют на покупательское поведение покупателя-предприятия или покупателя-индивидуума. По степени управляемости со стороны продавца маркетинговые факторы делятся на управляе ...