Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план ООО Косметик Люкс » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 2

Общая стоимость работ = 1797.8 + 359.6 + 125.8 = 2283.2 тыс. $

Себестоимость переработки = Плановая себестоимость (п.12 из таблицы 5.2.1) - Затраты на материалы (п.1 из таблицы 5.2.1.)

Сст переработки = 1797.8 - 1200 = 597.8 тыс $.

Таблица 5.2.2.- Потребность во вспомогательных материалах

№ п/п

Наименование сырья и материалов

Ед.

изм-я

Потребность

Стоимость, тыс $.

Единицы

Всего

1

Бумага оберточная

тонн

1,9

3

1,3

2

Этикетки

млн.шт

6

0,027

49.7

3

Клей-декстрин

тонн

1,9

11

3,1

4

Пробка п / эт

тыс.шт.

1027

0,033

4.4

5

Фольга алюминиевая

тонн

5

20

35.5

6

Прокладка картонная

тыс.шт.

5300

0,01

3.3

7

Колпачки декоративные

тыс.шт.

102,5

0,07

2.7

Итого:

100

5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда

Затраты на оплату труда включают в себя основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих и отчисления в фонд социального страхования.

Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих принимается равной 14 % от основной заработной платы. Уровень отчислений на социальное страхование установим равным 30 % от суммы основной и дополнительной заработной платы основных производственных рабочих.

Таблица 5.3.1.

Статьи расходов

Сумма, тыс $.

1

Основная зарплата

21.9

2

Дополнительная зарплата

3.1

3

Отчисления на соцстрах

7.5

Итого:

32.5

5.4.Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования

Сюда включаются расходы на амортизацию оборудования и транспортных средств, эксплуатацию оборудования, его ремонт, внутризаводское перемещение грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений.

Таблица 5.4.1.

Статьи расходов

Сумма, тыс $.

1

Амортизация оборудования и транспортных средств

157

2

Эксплуатация оборудования

32

3

Ремонт оборудования и транспортных средств

30

4

Внутризаводское перемещение грузов

25

5

Износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений

6

Итого:

250

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Исследование рыночного сегмента.
Пробиться и укрепиться на рынке для каждой фирмы – задача номер один. Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие – то общие характерис ...

Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием. При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...

Организация маркетинга на предприятии, оказывающем услуги
1.1.Организационная структура управления авиакомпанией. Прежде, чем ознакомиться с организацией маркетинга, следует кратко ознакомиться с организационной структурой управления авиакомпанией, которая состоит из следующих отделов: 1.Рабочий комитет (администрация); 2. Pевизионн ...