Цена товара и планируемая прибыль

Маркетинг » Бизнес-план ООО Косметик Люкс » Цена товара и планируемая прибыль

Страница 3

Используя данные таблицы 5.2.1. и зная объемы производства, вычислим себестоимость продукции.

полная себестоимость 1875.4

Спр = _ = _ = 12.5 тыс $ / тонну

объем производства 150 тонн

5.5. Цена.

Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:

1. Постановка задачи ценообразования;

2. Определение спроса;

3. Прогноз издержек;

4. Анализ цен и товаров конкурентов;

5. Выбор метода ценообразования;

6. Установление окончательной цены.

Нашей задачей будет являться следующее:

С одной стороны мы, конечно, хотим получать максимальную прибыль, с другой стороны мы не хотим привлекать на наш сегмент рынка конкурентов и терять клиентуру. Исходя из этого, при определении цены, будем использовать метод "средней издержки плюс прибыль", но также не будем забывать о ценах конкурентов.

Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену. Планируемые издержки и прогноз их изменения мы рассчитали в пункте 5.2.

Рассчитаем цену.

Примем прибыль равной 20%, тогда цена с учётом себестоимости будет равна:

Ц = Спр + 0,2 Спр = 1,2*12.5 = 15 тыс $ / тонна

Получившаяся цена немного выше, чем у конкурентов, примерно на 1 - 2 %, но это не страшно, так как ближайший к нам конкурент (с географической точки зрения) находится в другой республике. Значит покупка товара у них, будет означать повышенные расходы на транспортировку. Поэтому, мы считаем, что потребители нашего сегмента будут покупать наш товар.

Рассчитаем выручку от реализации нашей продукции:

В = Ц * Vвыпуска = 15 * 150 = 2250 тыс $.

Рассчитаем прибыль от реализации:

П = В – Сст = 2250 - 597.8 = 1652.2 тыс $.

Рассчитаем чистую прибыль (прибыль – налог на прибыль(35%)):

Пч = П – 0,35*П = 1652.2 - 0.35*1652.2 = 1073.9.

5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки

· Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость =

1652.2 / 1875.4=0.88

· Рентабельность производства = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 1652.2 / 597.8 = 2.76

· Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 1652.2 / 2250 = 0,73

· Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 1073.9 / 1875.4 = 0.57

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Анализ, выводы и предложения
Анализируя все проведенные исследования и полученные результаты я могу сделать следующие выводы. Согласно рис. 2, где дано распределение продолжительности разговоров, мы видим, что у наибольшей доли абонентов продолжительность одного разговора не превышает 2 мин. Предлагаю вве ...

Характеристика продукции.
Проект предлагает производство кондитерский изделий, которые отличаются следующими свойствами, отличающими ее от продукции остальных производителей в г. Ульяновске: - высокие вкусовые качества; - высокая калорийность у большей части изделий, и несколько изделий с низкой кал ...

Эволюция концепции маркетинга
Маркетинг (marketing - рынковедение) возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукцией. Маркетинг – результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи ...