Качество

Страница 1

Упаковка

5

5

5

5

Уровень ремонтного обслуживания

-

-

-

-

Срок службы

-

-

-

-

Гарантийный срок

5

2

4

0

Выполнение заказа в установленный срок

5

4

5

4

Право замены изделия

5

3

4

2 ЦЕНА

Прейскурантная

5

5

4

4

Льготная скидка

4

5

4

5

Формы и сроки платежа

5

4

4

4

КАНАЛЫ СБЫТА

Формы сбыта:

Прямая поставка

2

5

5

5

Торговые представители

5

0

0

0

Предприятия-производители

-

-

-

-

Оптовые посредники

-

-

-

-

Дилеры

-

-

-

-

Степень охвата рынка

2

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Целеопределение.
ЗАО «Транко» ставит перед собой большее количество целей, чем это представлено на схеме. Однако ограничимся только основными тремя: - увеличение прибыли - увеличение спроса на услугу - повышение качества услуги. Увеличения спроса на услугу можно добиться при решении следующ ...

Internet в маркетинговых исследованиях
Ресурсы Internet при проведении маркетинговых исследований могут применяться в следующих направлениях: использование поисковых средств и каталогов Internet, проведение опросов посетителей собственного сервера, исследование результатов телеконференций, использование данных опро ...

Интернационализация мирового хо­зяйства и новые приоритеты между­народного маркетинга
Интернационализация — это явление в маркетинге, возни­кающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации. "Рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок" [2, с.48]. Международный маркетинг при этом направляет разв ...