Качество

Страница 1

Упаковка

5

5

5

5

Уровень ремонтного обслуживания

-

-

-

-

Срок службы

-

-

-

-

Гарантийный срок

5

2

4

0

Выполнение заказа в установленный срок

5

4

5

4

Право замены изделия

5

3

4

2 ЦЕНА

Прейскурантная

5

5

4

4

Льготная скидка

4

5

4

5

Формы и сроки платежа

5

4

4

4

КАНАЛЫ СБЫТА

Формы сбыта:

Прямая поставка

2

5

5

5

Торговые представители

5

0

0

0

Предприятия-производители

-

-

-

-

Оптовые посредники

-

-

-

-

Дилеры

-

-

-

-

Степень охвата рынка

2

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Особенности глобального маркетинга в Интернет.
В любом коммерческом предприятии, будь то тра­диционный магазин или электронный, основным слагаемым успеха является план маркетинга, разрабо­танный и внедренный владельцем компании. Потребуются до­полнительные маркетинговые мероприятия, как в Сети, так и за ее пределами. Забыв ...

Планування програми маркетингу.
Это процесс, который позволяет поддерживать соответствие целей фирмы ее потенциальным возможностям в процессе ее рыночной деятельности. Маркетинговое планирование – это разработка, реализация и контроль за ходом выполнения плана организации по созданию и реализации товаров и ...

Цели и задачи
План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее до­рогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качес ...