Качество

Страница 1

Упаковка

5

5

5

5

Уровень ремонтного обслуживания

-

-

-

-

Срок службы

-

-

-

-

Гарантийный срок

5

2

4

0

Выполнение заказа в установленный срок

5

4

5

4

Право замены изделия

5

3

4

2 ЦЕНА

Прейскурантная

5

5

4

4

Льготная скидка

4

5

4

5

Формы и сроки платежа

5

4

4

4

КАНАЛЫ СБЫТА

Формы сбыта:

Прямая поставка

2

5

5

5

Торговые представители

5

0

0

0

Предприятия-производители

-

-

-

-

Оптовые посредники

-

-

-

-

Дилеры

-

-

-

-

Степень охвата рынка

2

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet
В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо п ...

Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
На покупателя действуют факторы: а) культурные (культура, субкультура, общественное положение); б) социальные факторы (референтные группы: семья, роли и статусы); в) личностные (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личност ...

Таможенное регулирование
В течение нескольких лет нерациональная таможенная политика практически уничтожила потенциал российской электронной, электротехнической и ряда других отраслей промышленности, конкурентоспособность которых и качество производимой продукции в значительной степени зависят от качес ...