Качество

Страница 1

Упаковка

5

5

5

5

Уровень ремонтного обслуживания

-

-

-

-

Срок службы

-

-

-

-

Гарантийный срок

5

2

4

0

Выполнение заказа в установленный срок

5

4

5

4

Право замены изделия

5

3

4

2 ЦЕНА

Прейскурантная

5

5

4

4

Льготная скидка

4

5

4

5

Формы и сроки платежа

5

4

4

4

КАНАЛЫ СБЫТА

Формы сбыта:

Прямая поставка

2

5

5

5

Торговые представители

5

0

0

0

Предприятия-производители

-

-

-

-

Оптовые посредники

-

-

-

-

Дилеры

-

-

-

-

Степень охвата рынка

2

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Типичный способ преобретения.
По рекомендации врача. ЦФК рекомендуется клиенту врачом, к которому тот обратился за помощью или консультацией и используется в комплексе с услугами пластического хирурга, но также может быть проведена как отдельная услуга. ...

Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятий холдинга является стратегия снижения себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации про ...

Цена как категория рыночного хозяйства
Вопрос 80. Теоретические основы рыночного ценообразования Вопрос 8 1 . Функции цены в переходный период Вопрос 82. Регулирование цен в переходный период Порядок ценообразования Ценообразование — сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде. ...