Качество

Страница 2

5

4

5

Эффективность:

Размещение складских помещений

4

4

4

4

Системы контроля запасов

5

4

5

5

Система транспортировки

4

5

5

5

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ

Реклама:

Для потребителей

4

3

5

4

Для торговых посредников

-

-

-

-

Индивидуальная продажа:

Стимулы для потребителей

5

5

3

3

Демонстрационная торговля

0

4

4

3

Показ образцов изделий

3

5

5

3

Продвижение товара по каналам торговли:

Демонстрация продуктов

3

5

4

2

Продажа на конкурентной основе

-

-

-

-

Премии торговым посредникам

-

-

-

-

Купоны

-

-

-

-

Рекомендации по использованию

4

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Исследования рынка
2. Схема исследования рынка (сегментация): 1.Определение требований потребителей к товару 2.Определение различий и сходств в требованиях 3.Разработка профилей потребителей     4. Сегментация 5. Товары непроиз-вод ...

Планирование маркетинга.
Фирма, для которой маркетинг необходим, должна составлять маркетинговую программы постоянно, а не от случая к случаю. В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа сос ...

Анализ рынка кондитерских изделий
В настоящее время в России ассортимент кондитерских изделий насчитывает более 5000 наименований. Всю кондитерскую продукцию можно разделить на 2 основные части: сахаристые и мучные продукты. В период с 1965г. по 1990г. наблюдался устойчивый рост производства. Если в 1995г. в Р ...