Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Качество
5
4
5
Эффективность:
Размещение складских помещений
4
4
4
4
Системы контроля запасов
5
4
5
5
Система транспортировки
4
5
5
5
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
Реклама:
Для потребителей
4
3
5
4
Для торговых посредников
-
-
-
-
Индивидуальная продажа:
Стимулы для потребителей
5
5
3
3
Демонстрационная торговля
0
4
4
3
Показ образцов изделий
3
5
5
3
Продвижение товара по каналам торговли:
Демонстрация продуктов
3
5
4
2
Продажа на конкурентной основе
-
-
-
-
Премии торговым посредникам
-
-
-
-
Купоны
-
-
-
-
Рекомендации по использованию
4
Подобные статьи:
Бюджет маркетинга.
Исследование рынка не самоцель, а источник информации для предприятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «эк ...
Место маркетинга в деятельности фирмы.
В деятельности ФПГ в соответствии с ее спецификой и системой управления, а также особенностями функционирования маркетинг играет значительную роль.
Специфика работы ФПГ заложена в самой природе финансово-промышленных групп.
Основным направлением деятельности становится процес ...
Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...