Качество

Страница 2

5

4

5

Эффективность:

Размещение складских помещений

4

4

4

4

Системы контроля запасов

5

4

5

5

Система транспортировки

4

5

5

5

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ

Реклама:

Для потребителей

4

3

5

4

Для торговых посредников

-

-

-

-

Индивидуальная продажа:

Стимулы для потребителей

5

5

3

3

Демонстрационная торговля

0

4

4

3

Показ образцов изделий

3

5

5

3

Продвижение товара по каналам торговли:

Демонстрация продуктов

3

5

4

2

Продажа на конкурентной основе

-

-

-

-

Премии торговым посредникам

-

-

-

-

Купоны

-

-

-

-

Рекомендации по использованию

4

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Состояние рынка пейджинговых услуг во время кризиса (после 17 августа)
В период кризиса все пейджинговые компании решали основную задачу - удержание абонентов. Лидеры рынка, Экском, Неда-Пейджинг и FCN, по разному подошли к решению данной задачи. Недаустановила льготный курс на абонентское обслуживание (1 месяц от 264 рублей), FCN ввела тарифы на ...

Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...

Маркетинговый план
Распространение мебели на начальном этапе будет осуществляться через собственный склад-салон, для этого будет выделено 50 м.кв. площади арендуемого помещения. В дальнейшем предполагается организовать салоны-магазины в разных районах города и в других крупных городах. Фирма п ...