Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Качество
5
4
5
ОБЩИЙ ИТОГ
75
79
78
68
При получении общего итога, можно сделать следующий вывод: ЗАО “ПетроКанцОпт” на рынке является “новичком”. Именно поэтому у него относительно небольшая степень охвата рынка. Но, несмотря на это, при анализе итога предприятие выглядит весьма уверенно на фоне конкурентов. Их слабые стороны:
1. отсутствие торговых представителей;
2. меньший срок гарантии;
3. формы и сроки платежа;
4. недостаточные меры для стимулирования потребителей;
5. нет гарантий на замену бракованного изделия.
Относительно конкурентов, можно подчеркнуть следующие их сильные стороны:
1. рекомендации по использованию;
2. показ образцов изделий;
3. улучшена система транспортировки.
Подобные статьи:
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 15
Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Магазины
В т.ч. реализуют ТНП
Адрес
Ф ...
Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а покупательское восприятие. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара они использую ...
Сравнительная оценка
рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным
средствам массовой информации
Таблица 4.1
Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации
Аудитория
1 номера
Стоимость 1 кв. см.
Стоимость обьявления 25 кв. см.
Удельная стоимость реального контакта
Сервер "МММ"
4000
0,94
0,0002 ...