Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Качество
5
4
5
ОБЩИЙ ИТОГ
75
79
78
68
При получении общего итога, можно сделать следующий вывод: ЗАО “ПетроКанцОпт” на рынке является “новичком”. Именно поэтому у него относительно небольшая степень охвата рынка. Но, несмотря на это, при анализе итога предприятие выглядит весьма уверенно на фоне конкурентов. Их слабые стороны:
1. отсутствие торговых представителей;
2. меньший срок гарантии;
3. формы и сроки платежа;
4. недостаточные меры для стимулирования потребителей;
5. нет гарантий на замену бракованного изделия.
Относительно конкурентов, можно подчеркнуть следующие их сильные стороны:
1. рекомендации по использованию;
2. показ образцов изделий;
3. улучшена система транспортировки.
Подобные статьи:
Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.
3.5.1. Проведение маркетинговых исследований.
Проведенный ранее анализ условий рынка показал невысокую долю в общем объеме продаж (около 5%). Одной из причин невысоких продаж является недостаточно полный охват существующего рынка, так как ТК Продсервис не так давно начала свою ...
Социальные основы маркетинга
Нужды
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Мы определяем нужду следующим образом:
Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и б ...
Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексные исследования. Так, очень сложно отделить друг ...