Качество

Страница 3

5

4

5

ОБЩИЙ ИТОГ

75

79

78

68

При получении общего итога, можно сделать следующий вывод: ЗАО “ПетроКанцОпт” на рынке является “новичком”. Именно поэтому у него относительно небольшая степень охвата рынка. Но, несмотря на это, при анализе итога предприятие выглядит весьма уверенно на фоне конкурентов. Их слабые стороны:

1. отсутствие торговых представителей;

2. меньший срок гарантии;

3. формы и сроки платежа;

4. недостаточные меры для стимулирования потребителей;

5. нет гарантий на замену бракованного изделия.

Относительно конкурентов, можно подчеркнуть следующие их сильные стороны:

1. рекомендации по использованию;

2. показ образцов изделий;

3. улучшена система транспортировки.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Оценка ресурсов и условий.
Исходным продуктом является автотранспортная фирма ЗАО «Транко», находится по адресу г. Краснодар ул. Ивана Франко д. 3. Основное направление деятельности - автотранспортные перевозки. Основной объем работы – централизованные перевозки продуктов питания, стройматериалов (генера ...

Использование результатов маркетингового исследования
Результаты маркетинговых решений предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки плана маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы. 3.2.1. Сегментирование рынка – это процесс деления потребителей данного рынк ...

Концепции Маркетинга
КМ – это интегрированная ориентир-я на потребителя и прибыль филос-я бизнеса. Сущ-т 5 подходов к организации рын-й работы и соотв-о 5 концепций. Производственная ( низкое кач-во товара Þ соверш-ть орг-ю пр-ва и ­ эффек-ть сис-мы распред-я Þ ¯ издержек Þ ...