Качество

Страница 3

5

4

5

ОБЩИЙ ИТОГ

75

79

78

68

При получении общего итога, можно сделать следующий вывод: ЗАО “ПетроКанцОпт” на рынке является “новичком”. Именно поэтому у него относительно небольшая степень охвата рынка. Но, несмотря на это, при анализе итога предприятие выглядит весьма уверенно на фоне конкурентов. Их слабые стороны:

1. отсутствие торговых представителей;

2. меньший срок гарантии;

3. формы и сроки платежа;

4. недостаточные меры для стимулирования потребителей;

5. нет гарантий на замену бракованного изделия.

Относительно конкурентов, можно подчеркнуть следующие их сильные стороны:

1. рекомендации по использованию;

2. показ образцов изделий;

3. улучшена система транспортировки.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации
Таблица 4.1 Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации Аудитория 1 номера Стоимость 1 кв. см. Стоимость обьявления 25 кв. см. Удельная стоимость реального контакта Сервер "МММ" 4000 0,94 0,0002 ...

.Налоги и отчисления во внебюджетные фонды
Уровень налогообложения в России сопоставим с уровнем налогов в таких странах, как Швеция и Германия. Зачастую этот аргумент приводят сторонники существующей в России налоговой политики. В действительности следует принимать во внимание то обстоятельство, что структура налогообл ...

Капитал и юридическая форма компании.
Агропромышленное предприятие ООО «Приволье» является обществом с ограниченной ответственностью, сокращенное название ООО «Приволье». Предприятие создано 24 мая 1995 года путем преобразования и является правопреемником товарищества с ограниченной ответственностью ООО «Приволье» ...