Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на активность дистрибьюторов. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия № 987120.
7.1.Реализация рекламы
· Устный индивидуальный рассказ.
· Проведение "ликбезов" по продукции.
Подобные статьи:
Анкета опроса по кремам косметическим
1. Каким кремом Вы пользуетесь сейчас?
Название _
Фирма-изготовитель
Страна-изготовитель _
2. На сколько марок кремов Вы ориентируетесь при покупке?
а — На одну. то есть пользуюсь только одной выше указанной маркой.
б — Покупаю еще только две-три марки.
в — Нет определе ...
Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке
Ответ
.
Реклама - любая платная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг как правило с точно указанным источником финансирования.
Крупные предприятия тратят на рекламу от 1% до 20% от объема полученных доходов, при среднем уровне 5%. Реклама решает различные ...
Ціни
на комплекс товарів
Ціни на
комплекс товарівмають певне логічне обгрунтування, оскільки кожний товар є частиною всього комплексу аналогічних товарів, представлених на ринку. Тому компанія шукає загальні принципи ціноутворення для того, щоб максимізувати прибуток, одержуваний зі всього комплексу т ...