Схема распространения товаров

Маркетинг » Бизнес-план ООО Косметик Люкс » Схема распространения товаров

Как было сказано в введении, основное распространение продукции происходит по методу "из рук в руки". Покупателями могут быть не только частные лица, но и предприятия, организации. Самое главное - прощупать почву и найти тот сектор, где об этой продукции еще не знают. Но покупатель также может прийти и на склад, где ему при покупке больших партий будут предоставляться скидки. Отдельные дистрибьюторы могут организовывать собственные магазины и т.п. Рассмтривается доставка продукции по заказу.

Таблица 8.1.

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме (Да / Нет)

Преимущества / Недостатки

1.Со складов фирмы

Да (партии от 5 ящиков)

Только крупными партиями

2.Через дистрибьюторов

Да (скидки 10 %)

Необходимо производить подпись новых дистрибьюторов, рассказывать им о продукции, обучать и т.д.

3.Через магазины

Фирменный + другие магазины

Оптом (от 2 ящиков)

Да (скидки 5 %)

-

В розницу

Да

-

4.Заказы по почте

Нет

-

5.Продажа фирмам и организациям

Да

-

6.Заказы по телефонам

Нет

Необходимо наличие телефонной службы

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

8.1. Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

· Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от 10 ящиков сроком до одного месяца.

· Оптовые скидки 5 % при покупке от 2 ящиков.

Подобные статьи:

Характеристика объекта исследования.
1. Вид деятельности Ø торговая 2. Структура предприятия Ø Руководитель предприятия Ø Зам. руководителя предприятия Ø Бухгалтер Ø Товаровед Ø Кладовщик Ø Продавец Ø Водитель 3. Предполагаемые конкуренты Ø ...

План стимулирования сбыта .
Когда цели определены, в план маркетинга по каждому товару вклю­чаются меры стимулирования сбыта и рекламные мероприятия. Основной задачей плана стимулирования сбыта является увеличение оборачиваемости товаров на месте их продажи. Его исполнение возла­гается на ответственного ...

Перечень целей.
Для того чтобы вести успешную конкурентную борьбу на рынке фирма должна иметь свою маркетинговую стратегию, которую необходимо тщательно спланировать заранее. Многие фирмы работают, не имея официально принятых планов, а ведь формальное планирование сулит не мало выгод: 1. Пл ...