Этапы бизнес - планирования.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Этапы бизнес - планирования.

Страница 1

Процесс создания бизнес-плана можно представить в виде исполнения ряда последовательных, а местами и параллельных мероприятий. Эти мероприятия условно представить в виде этапов бизнес-планирования. Не существует чётких, нормативно утверждённых этапов создания бизнес-плана. Однако берёмся представить этапы бизнес-планирования в следующем виде:

1этап. Связать себя обязательством относительно вхождения в дело.

2 этап. Проведение самоанализа.

3 этап. Выбор направления бизнеса.

4 этап. Исследование рынка.

5 этап. Прогноз выручки от реализации своего бизнеса.

6 этап. Подбор места для расположения своего бизнеса.

7 этап. Составление производственного плана.

8 этап. Составление плана маркетинга.

9 этап. Разработка организационной структуры своего бизнеса.

10 этап. Выбор юридической формы для своего бизнеса.

11 этап. Составление плана страхования.

12 этап. Разработка плана компьютеризации.

13 этап. Составление финансового плана.

14 этап. Составление резюме.

Рассмотрим теперь подробнее этапы бизнес - планирования.

1этап. Связать себя обязательством относительно вхождения в дело.

Для выполнения этого этапа начинающему предпринимателю, не требуется сбора большого объёма информации. Он должен ответить самому себе только на один вопрос - хочет ли он стать предпринимателем и работать на самого себя.

2 этап. Проведение самоанализа.

Для анализа собственных слабых и сильных сторон будущему предпринимателю достаточно сесть за стол и записать свои сильные стороны, уделяя особое внимание опыту ведения дел и наличию соответствующего образования. Слабые стороны можно записать на другом листе. Затем следует проанализировать свою готовность к открытию собственного дела. При анализе сильных и слабых сторон необходима честность перед самим собой. Человек, решающий для себя эти вопросы, должен проанализировать себя на предмет наличия у него личностных черт, наличие которых необходимо для достижения успехов в бизнесе, а именно: новаторство, обоснованная рискованность действий, уверенность в себе, упорство, постановка целей, ответственность

.

3 этап. Выбор направления бизнеса.

Данный этап имеет очень важную роль. Как правило, не имеет смысла выбирать продукт или оказание услуги, малознакомые предпринимателю. Неудачный выбор резко снизит шансы на успех, а учатся на своих ошибках только мягко говоря не очень умные люди. Желательно выбирать услугу или продукт, хорошо знакомые вам вследствие многолетней работы с ними; продукт или услугу, производство которых, по мнению предпринимателя, будет расти быстрее, чем темпы развития экономики в целом; продукт или услугу, порождающие в предпринимателе энтузиазм. Очень важно дать ответы на следующие вопросы: Какую потребность удовлетворит мой продукт (услуга)? Что уникального в моём продукте (услуге)? Что такого он даст потребителя, чего не дают продукты конкурентов?

4 этап. Исследование рынка.

Исследование рынка, возможно важнее всего на начальных этапах планирования, хотя его роль не ослабевает и при запуске в жизнь вашего проекта. Не следует экономить на поиске фактов направленных на исследование. Чем больше он узнает о своём рынке, тем выше его шансы с прибылью для себя привлечь потребителей. Типичный процесс маркетингового исследования имеет четыре этапа: определение потребности в фактах; поиск фактов; анализ фактов; осуществление действия. При сборе фактов логично начать с вопросов. Кто мои потребители? Начинающий бизнесмен, который окидывает рынок мысленным взором и решает, что «каждый житель этого города захочет иметь мой продукт», исходит из веры в удачу, которая может лишь затруднит его последующие усилия по определению маркетинговой стратегии. Начинать надо со сбора информации о том, где живут и совершают покупки потребители, об их среднем доходе, способах совершения покупки, ценах, которые они считают приемлемыми, причинах, заставляющих их покупать и т.п. Хотя это достаточно трудная задача, подобная информация не только важна, но и доступна. Подобные исследования обычно называют маркетинговым исследованием или изучением рынка. Маркетинг-это отдельная наука, требующая специального изучения и крайне необходимая любому предпринимателю.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Ціноутворюючі чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару. До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурент­ного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...

План производства.
В соответствии с заключенными договорами с покупателями продукции объем реализации кондитерских изделий на 2002 год составит – 504 000 шт., в 2003 году он увеличится до 2016000 штук. Индекс цен на 2003 год планируется 1,2. Так как предприятие будет работать в 2002 году с 1.07. ...

Лицензирование. Определение цены лицензии. Формы платежей.
Лицензия - предоставление прав компетентными юридическими лицами в установленном порядке на определенных условиях. По лицензии предоставляются права на: n ввоз-вывоз товара n использование изобретений, промышленных образцов, товарных знаков, «know-how» n ведение каких-либо ...