Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Этапы бизнес - планирования.
Процесс бизнес-планирования является гибким инструментом, и он может применяться как к созданию нового предприятия, так и к покупке существующего предприятия, и к расширению существующего предприятия, и к получению кредита в банке.
ГЛАВА 2. Структура бизнес-планов.
Подобные статьи:
Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.
Исходные данные: в гостинице 50 номеров (40 – одноместных и 10 – двухместных); планируемый коэффициент загрузки 0,8.
Так как предметы гостеприимства меняются каждый день в течение всего пребывания гостя в отеле, следовательно, потребность в них может быть определена на основе ...
Контроль в маркетинге
Вопрос 101. Объекты контроля
Вопрос 102. Внутренняя и внешняя ревизия маркетинговой деятельности
Вопрос 103. Обратные связи в системе контроля маркетинга
Вопрос 104. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля
Контроль как одна из функций управления произв ...
Система
чинників маркетингу.
С точки зрения влияния факторов на фирму различают:
1) микросреду, когда факторы влияют непосредственно;
2) макросреду, когда факторы влияют опосредованно.
Факторы микро и макросреды в совокупности называются внешними факторами.
С точки зрения влияния фирмы на факторы разли ...