Этапы бизнес - планирования.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Этапы бизнес - планирования.

Страница 4

Процесс бизнес-планирования является гибким инструментом, и он может применяться как к созданию нового предприятия, так и к покупке существующего предприятия, и к расширению существующего предприятия, и к получению кредита в банке.

ГЛАВА 2. Структура бизнес-планов.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Сложилось мнение, что раз производственные помещения не посещаются Потребителями, то и в особом их оформлении они тоже не нуждаются. Это глубоко ошибочное мнение. Понятно, что далеко не каждое предприяти ...

Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов
Специалисты выделяют около сотни направлений маркетинговых исследований, из них не менее двух десятков основополагающие. Маркетинговая служба ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» считает, что такое многообразие вряд ли имеет практический смысл. В реальной деятельности компания, пр ...

Содержание разделов бизнес-плана.
1. Титульный лист. Он имеет следующее содержание: - заголовок плана; - дата его подготовки; - кто подготовил план и для кого подготовлен; 2. Резюме. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес план в целом составлен. Оно должно включать в себе основные пол ...