Описание продукции (услуг).

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Описание продукции (услуг).

Любой предпринимательский проект базируется на той продукции (услуге), которая будет предложена потребителю (покупателю) и принесет прибыль предпринимателю.

Основой основ предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги - потребительские характеристики продукции (услуги) и их преимущества перед конкурентами.

Необходимо наглядное и убедительное представление товара или изделий (услуг), произведенных с помощью данной технологии. Лучше всего, если это будет натурный образец, его фотография, рисунок или же его описание, раскрытие идеи, замысла.

Данный раздел содержит:

1. Наименование продукции.

2. Назначение и область применения.

3. Перспективы выпуска.

4. Возможность экспорта или импортозамещения.

5. Краткое описание и основные характеристики.

6. Конкурентоспособность продукции (услуги).

7. Возможности повышения конкурентоспособности.

8. Патентоспособность и авторские права.

9. Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции

10. Степень готовности.

11. Наличие сертификации качества продукции.

12. Безопасность и экологичность.

13. Условия поставки и упаковка.

14. Гарантии и сервис.

15. Эксплуатация.

16. Утилизация после окончания эксплуатации.

17. Особенности налогов и наличие льгот.

Подобные статьи:

Система ценовых модификаций.
1 Модификации цен по географическому принципу Этот тип ценовых модификаций известен в большей степени тем отечественным фирмам, которые занимаются внешнеэкономический деятельностью, связанной с транспортировкой продукции за пределы нашей страны. Вопрос о географической модифика ...

Зміст маркетингової політики товарного руху
Товародвижение-деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим пере­мещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. Основные издержки товародвижения ...

Конкуренты: типы, виды конкуренции. Определение конкурентных возможностей фирмы.
Виды конкуренции в системе маркетинга. Сущность рыночной экономики заключается в конкуренции. Для того, чтобы выжить и добиться успеха, предприятия должны знать своих конкурентов и их успехи, особенно, когда речь идет ключевых критериях. Поскольку конкуренты прямо и косвенно в ...