Описание продукции (услуг).

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Описание продукции (услуг).

Любой предпринимательский проект базируется на той продукции (услуге), которая будет предложена потребителю (покупателю) и принесет прибыль предпринимателю.

Основой основ предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги - потребительские характеристики продукции (услуги) и их преимущества перед конкурентами.

Необходимо наглядное и убедительное представление товара или изделий (услуг), произведенных с помощью данной технологии. Лучше всего, если это будет натурный образец, его фотография, рисунок или же его описание, раскрытие идеи, замысла.

Данный раздел содержит:

1. Наименование продукции.

2. Назначение и область применения.

3. Перспективы выпуска.

4. Возможность экспорта или импортозамещения.

5. Краткое описание и основные характеристики.

6. Конкурентоспособность продукции (услуги).

7. Возможности повышения конкурентоспособности.

8. Патентоспособность и авторские права.

9. Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции

10. Степень готовности.

11. Наличие сертификации качества продукции.

12. Безопасность и экологичность.

13. Условия поставки и упаковка.

14. Гарантии и сервис.

15. Эксплуатация.

16. Утилизация после окончания эксплуатации.

17. Особенности налогов и наличие льгот.

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования.
«Маркетинговые исследования – широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности». Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую инду ...

Внешние источники вторичных данных.
1. Компьютерные базы данных. Классификация баз данных по назначению. Базы данных по назначению Специальные Экономические Новостные Справочные Правовые - производсвенно-технические; - структурно-технологические. - деловые (фондовый рынок, и ...

Сущность и принципы маркетинга.
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней ...