Описание продукции (услуг).

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Описание продукции (услуг).

Любой предпринимательский проект базируется на той продукции (услуге), которая будет предложена потребителю (покупателю) и принесет прибыль предпринимателю.

Основой основ предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги - потребительские характеристики продукции (услуги) и их преимущества перед конкурентами.

Необходимо наглядное и убедительное представление товара или изделий (услуг), произведенных с помощью данной технологии. Лучше всего, если это будет натурный образец, его фотография, рисунок или же его описание, раскрытие идеи, замысла.

Данный раздел содержит:

1. Наименование продукции.

2. Назначение и область применения.

3. Перспективы выпуска.

4. Возможность экспорта или импортозамещения.

5. Краткое описание и основные характеристики.

6. Конкурентоспособность продукции (услуги).

7. Возможности повышения конкурентоспособности.

8. Патентоспособность и авторские права.

9. Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции

10. Степень готовности.

11. Наличие сертификации качества продукции.

12. Безопасность и экологичность.

13. Условия поставки и упаковка.

14. Гарантии и сервис.

15. Эксплуатация.

16. Утилизация после окончания эксплуатации.

17. Особенности налогов и наличие льгот.

Подобные статьи:

Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Первый шаг в определении приоритетных конкурентов обычно осуществляется исходя из определенных концепций. Так в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации могу ...

Сегментация потребителей.
Виды сегментации. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га множественная сегментация Признаки сегментации. 1. для потреб-ог рынка - географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, в ...

Оценка эффективности сайта.
Оценить эффективность Вашего сайта можно двумя способами: Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели: количество обращений к web-страницам; суточная статистика частоты посещения сайта; количество уникальных людей (х ...