Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Описание продукции (услуг).
Любой предпринимательский проект базируется на той продукции (услуге), которая будет предложена потребителю (покупателю) и принесет прибыль предпринимателю.
Основой основ предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги - потребительские характеристики продукции (услуги) и их преимущества перед конкурентами.
Необходимо наглядное и убедительное представление товара или изделий (услуг), произведенных с помощью данной технологии. Лучше всего, если это будет натурный образец, его фотография, рисунок или же его описание, раскрытие идеи, замысла.
Данный раздел содержит:
1. Наименование продукции.
2. Назначение и область применения.
3. Перспективы выпуска.
4. Возможность экспорта или импортозамещения.
5. Краткое описание и основные характеристики.
6. Конкурентоспособность продукции (услуги).
7. Возможности повышения конкурентоспособности.
8. Патентоспособность и авторские права.
9. Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции
10. Степень готовности.
11. Наличие сертификации качества продукции.
12. Безопасность и экологичность.
13. Условия поставки и упаковка.
14. Гарантии и сервис.
15. Эксплуатация.
16. Утилизация после окончания эксплуатации.
17. Особенности налогов и наличие льгот.
Подобные статьи:
Выявление
приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Первый шаг в определении приоритетных конкурентов обычно осуществляется исходя из определенных концепций. Так в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации могу ...
Сегментация потребителей.
Виды сегментации. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га множественная сегментация
Признаки сегментации.
1. для потреб-ог рынка
- географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, в ...
Оценка эффективности сайта.
Оценить эффективность Вашего сайта можно двумя способами:
Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели:
количество обращений к web-страницам;
суточная статистика частоты посещения сайта;
количество уникальных людей (х ...