Маркетинг и сбыт продукции (услуг).

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Маркетинг и сбыт продукции (услуг).

Страница 1

4.1. Требования к потребительским свойствам продукции.

Информация раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для данной продукции (услуги) и способности ее продавать.

Потребители (покупатели) характеризуются местом в цепочке реализации: оптовые покупатели, розничные продавцы - конечные потребители.

Среди потребительских характеристик товара выделяют такие, как внешний вид (привлекательность), назначение, цена, прочность (срок службы), безопасность пользования.

4.2. Конкуренция.

Рассматриваются показатели: качество продукции, ассортимент, реклама, доступность, сервис продажи, гарантии, обслуживание покупателей, уровень продавцов. За основу сравнения принимаются требования покупателей к товару, мнения покупателей о конкурентах, уровень технологии, квалификацию персонала и финансовые возможности конкурентов.

4.3. Рынок сбыта продукции (услуги).

В разделе дается оценка потенциальной емкости рынка и суммы продаж, своей доли на рынке (объем продаж).

Подтверждением обоснованности и реальности рынка сбыта являются письма (заявки), маркетинговые исследования, протоколы о намерениях, договора.

4.4. каналы сбыта продукции.

Система, обеспечивающая поставку товара от места производства к месту продажи или потребления, в общем случае включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, собственно, продажу.

Продажа может быть осуществлена через следующие каналы сбыта: магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездную службу (агенты) и д.р.

4.5. Стратегия продвижения на рынок.

Среди путей привлечения потребителей (покупателей, клиентов) можно выделить следующие: рекламная компания через СМИ (газеты, радио, телевидение); бесплатное предоставление образцов для рекламы (спортсменам - спортивная одежда, актерам - одежда, прически и т.п., в местах большого скопления посетителей - оргтехника); рассылка рекламных сообщений потенциальным потребителям; установка рекламных щитов; распространение рекламных объявлений; участие в выставках; участие в конкурсах.

При реализации продукции необходимо разработать план рекламной компании.

4.6. Цена и объем сбыта продукции (услуги).

Именно цена продажи продукта (услуги) определяет величину прибыли и доходность проекта. Необходимо обеспечить увязку параметров «цена- качество- рентабельность». При этом рекомендуется действовать в следующей последовательности:

1. Определить связку «Потребительская ценность - приемлемая цена». Например: товар массового спроса - низкая цена, престижный товар - высокая цена . . . )

2. Как на рынке идет ценообразование, кто диктует цены (производитель или покупатель).

3. Определить цель, достижению которой должно способствовать ценообразование (например, захват рынка у конкурентов с помощью демпинговых цен и др.)

4. Определить диапазон цен: минимально допустимая цена - максимально возможная цена (минимальную цену лучше всего определит бухгалтер на основе учета издержек, а максимальную - специалист по сбыту).

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Организатор MITT - компания ITE LLC.
Итак, организатором MITT выступает компания ITE LLC, входящая в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1993 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc - общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, ежегодно организует 325 то ...

Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества
Идею «цепочки ценностей» как метод оказания помо­щи коммерческим организациям в определении источника их конкурентных преимуществ предложил Портер. Суть этой идеи состоит в том, что всю деятельность компании можно представить в виде цепочки ценностей, которая представляет собой ...

Методология опроса.
Методология характеризуется пятью вопросами: · Кто? - выбор респондента/инервьюера в соответствии с целевой аудиторией; · Кого? - квалифицирование респондентов (определение по признакам целевой аудитории); · Где? - выбор места проведения опроса; выбор может быть связан с: - ...