Маркетинг и сбыт продукции (услуг).

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Маркетинг и сбыт продукции (услуг).

Страница 2

Данный раздел включает в себя:

4.6.1. Определение цены продукции.

4.6.2. Платежи и отчисления (налоги).

4.6.3. Объем сбыта по периодам.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Маркетинг, его сущность и основные принципы.
Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна ...

Формирование стратегии конкурентоспособности фирм
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо­вать в конкуре ...

Товарная политика
Вопрос 43. Формирование товарной политики Вопрос 44. Формирование ассортимента и управление им Вопрос 45. Технология планирования ассортимента Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведе ...