Организационный план.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Организационный план.

Страница 1

6.1. Команда управления и ведущие специалисты.

Команда, реализующая проект, является ключом к успешной реализации проекта.

Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей и ведущих специалистов, сочетанию технических, управленческих, коммерческих и деловых навыков, их образованию и опыту работы, имеющимся достижениям.

6.2. Правовое обеспечение.

В разделе указываются законодательные, нормативные и другие документы, имеющие правовую силу и отношение к данному проекту, в том числе:

· устав предприятия (указать соответствующий проекту вид деятельности),

· учредительный договор,

· лицензия на право проведения работ,

· патенты (авторское право),

· сертификат качества продукции,

· сертификат уровня производства,

· международная, федеральная, региональная или местная программы,

· законодательные акты и другие решения органов власти,

· особенности налогообложения,

· договора, в том числе аренды, купли, продажи,

· гарантийные письма, заявки и т.д.

6.3. Партнеры по реализации проекта.

Наиболее часто встречаются следующие партнеры (частные лица, фирмы и т.д.) по реализации проекта: маркетолог, юрист, инвестор, снабженец, производитель, рекламный агент, сбытовик, продавец, специалисты сервиса для покупателя.

6.4. Поддержка и льготы.

Успеху проекта и его привлекательности для партнеров и инвесторов способствует наличие поддержки и льгот. К их числу можно отнести:

· первоочередное выделение земли, помещений и др., участие в финансировании проекта,

· предоставление длительной аренды, налоговые льготы (продукция, работающие и др.),

· протекционизм государства отечественным производителям (ограничение импорта),

· экспортные льготы, льготные кредиты,

· возможности списания средств (кредитов) при решении определенных задач, выполнении условий.

6.5. Организационная структура реализации проекта.

При формировании структуры управления необходимо учесть индивидуальные и групповые интересы всех участников проекта (в том числе партнеров и инвесторов), их опыт и традиции, социально-психологические особенности. Учитывается организация деятельности управленческой команды, распределение (баланс) и механизм реализации обязанностей, прав и ответственности, принципы взаимодействия, взаиморасчетов с предприятиями-партнерами.

Организационная структура и механизм ее функционирования должны способствовать: сотрудничеству участников реализации проекта в достижении поставленных целей с минимальными затратами, созданию условий для производства высококачественной и конкурентоспособной продукции, разработке, освоению и продвижению на рынок новых видов продукции.

Необходимо предусмотреть форму юридического обслуживания проекта, юридической защиты интересов, а также предусмотреть привлечение необходимых консультантов.

6.6. График реализации проекта.

График реализации проекта - необходимая часть бизнес-плана, показывающая профессионализм управленческой команды и ее готовность к реализации проекта, позволяет контролировать важнейшие работы и ключевые события реализации проекта, предусмотреть возможные сбои и уменьшить риски.

В разделе указываются все этапы работ от состояния технических зданий до завершения его реализации (на срок действия бизнес-плана).

Особое значение имеет объективно установленная продолжительность каждой работы, а также их взаимосвязь. Различают следующие типы связей:

1. «финиш-старт» (FS) за окончанием одной работы сразу же или через установленный промежуток времени (лаг) следует начало другой,

2. «старт-старт» (SS) вместе с началом одной работы или через установленный промежуток времени (лаг) следует начало другой,

3. «финиш-финиш» (FF) окончание одной из работ должно быть одновременно или через установленный промежуток времени (лаг) после окончания другой.

6.7. Характеристика активов.

Основой инвестиционного плана является установление параметров соотношений «этап», «объект», «тип актива», «способ учета затрат».

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Классический комплекс маркетинга фирмы.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий сов­ременной системы маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю пе­ременных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую от­ветную реакцию со стороны целевого рынка. В ...

Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций.
Воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, турпредприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё бол ...

Исследование товарных рынков
Вопрос 24. Изучение товарной структуры рынка Вопрос 25. Оценка конъюнктуры рынка Вопрос 26. Определение емкости рынка Необходимым начальным пунктом всей маркетинговой деятельности является исследование рынка. Оно стоит дорого, но ошибки при принятии неправильных решений мо ...