Организационный план.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Организационный план.

Страница 2

Каждому этапу должен соответствовать всего один объект инвестирования, а каждый объект должен быть отнесен только к определенному типу актива. Объект может включать в себя несколько этапов работ проекта.

В системе предусмотрены следующие типы активов: земля, здания и сооружения, оборудование, другие нематериальные активы, предоплаченные расходы.

Этап проекта

Объект

Тип актива

Способ учета затрат

1.Разработка технического задания

Техническое здание

Другие активы

Амортизация 20 лет

2.Приобретение земли

Участок земли

Земля

Не амортизируется

3.Изготовление фундамента здания

4.Строительство корпуса здания

Производственный корпус

Здание

Амортизация 50 лет

5.Подготовка производства продукта

Затраты по подготовке производства

Предоплаченные издержки

Затраты будущих периодов

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Организация сбыта.
Канал распределения товара – совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю. Для распределения услуг руководство ресторана будет использовать прямой канал сбыта, ...

Основные принципы маркетинга
Маркетинг опирается на следующие принципы: 1) производить то, что нужно потребителю; 2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; 3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; 4) кон ...

Сущность, значение, основные функции маркетинга.
Маркетинговая концепция с ориентацией на потребителя, его вкусы и спрос начала приобретать приоритетное значение с 50-60-х годов. На принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Созданы международные маркетин ...