Организационный план.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Организационный план.

Страница 2

Каждому этапу должен соответствовать всего один объект инвестирования, а каждый объект должен быть отнесен только к определенному типу актива. Объект может включать в себя несколько этапов работ проекта.

В системе предусмотрены следующие типы активов: земля, здания и сооружения, оборудование, другие нематериальные активы, предоплаченные расходы.

Этап проекта

Объект

Тип актива

Способ учета затрат

1.Разработка технического задания

Техническое здание

Другие активы

Амортизация 20 лет

2.Приобретение земли

Участок земли

Земля

Не амортизируется

3.Изготовление фундамента здания

4.Строительство корпуса здания

Производственный корпус

Здание

Амортизация 50 лет

5.Подготовка производства продукта

Затраты по подготовке производства

Предоплаченные издержки

Затраты будущих периодов

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга
Вопрос 1 . Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на начальном этапе перехода к рынку Вопрос 3. Формы воздействия государства на спрос и предложение Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с эко­номическими законами и обладающее с ...

Подходы к изучению рынков
Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1) посредством анализа вторичной информации; 2) путем исследования мотивации и поведения потребителей; 3) путем анализа выпускаемой ...

Понятие бренда, виды и способы создания
Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассмат­ривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассо ...