Организационный план.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Организационный план.

Страница 2

Каждому этапу должен соответствовать всего один объект инвестирования, а каждый объект должен быть отнесен только к определенному типу актива. Объект может включать в себя несколько этапов работ проекта.

В системе предусмотрены следующие типы активов: земля, здания и сооружения, оборудование, другие нематериальные активы, предоплаченные расходы.

Этап проекта

Объект

Тип актива

Способ учета затрат

1.Разработка технического задания

Техническое здание

Другие активы

Амортизация 20 лет

2.Приобретение земли

Участок земли

Земля

Не амортизируется

3.Изготовление фундамента здания

4.Строительство корпуса здания

Производственный корпус

Здание

Амортизация 50 лет

5.Подготовка производства продукта

Затраты по подготовке производства

Предоплаченные издержки

Затраты будущих периодов

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Источники маркетинговой информации
В источники маркетинговой информации входят: - публикации (цифровые, фактографические, теоретические) в средствах массовой информации, в официальных справочных изда­ниях, в научной или публицистической литературе (в некоторых странах существуют специальные бюро вырезок, соби ...

Организатор MITT - компания ITE LLC.
Итак, организатором MITT выступает компания ITE LLC, входящая в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1993 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc - общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, ежегодно организует 325 то ...

Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной ин­формации. Анализ имеет две ступени: констатационные оценки со­стояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, вы­явление и моделирование причинно ...