Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организационный план.
Каждому этапу должен соответствовать всего один объект инвестирования, а каждый объект должен быть отнесен только к определенному типу актива. Объект может включать в себя несколько этапов работ проекта.
В системе предусмотрены следующие типы активов: земля, здания и сооружения, оборудование, другие нематериальные активы, предоплаченные расходы.
Этап проекта |
Объект |
Тип актива |
Способ учета затрат |
1.Разработка технического задания |
Техническое здание |
Другие активы |
Амортизация 20 лет |
2.Приобретение земли | Участок земли |
Земля |
Не амортизируется |
3.Изготовление фундамента здания 4.Строительство корпуса здания |
Производственный корпус |
Здание |
Амортизация 50 лет |
5.Подготовка производства продукта |
Затраты по подготовке производства |
Предоплаченные издержки |
Затраты будущих периодов |
Подобные статьи:
Методы сбора первичных маркетинговых данных
Система сбора первичной информации предусматривает проведение специальных маркетинговых исследований. Их целью является получение дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач.
Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: опрос ...
Модель покупательского поведения.
Исследование потребителя в системе маркетинга ставит цель определить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара. Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов:
- Осознание потребности;
- Поиски ...
Основні етапи здійснення рекламної діяльності
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ
· РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА
Решения о рекламном обращении
Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: фо ...