Организационный план.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Организационный план.

Страница 2

Каждому этапу должен соответствовать всего один объект инвестирования, а каждый объект должен быть отнесен только к определенному типу актива. Объект может включать в себя несколько этапов работ проекта.

В системе предусмотрены следующие типы активов: земля, здания и сооружения, оборудование, другие нематериальные активы, предоплаченные расходы.

Этап проекта

Объект

Тип актива

Способ учета затрат

1.Разработка технического задания

Техническое здание

Другие активы

Амортизация 20 лет

2.Приобретение земли

Участок земли

Земля

Не амортизируется

3.Изготовление фундамента здания

4.Строительство корпуса здания

Производственный корпус

Здание

Амортизация 50 лет

5.Подготовка производства продукта

Затраты по подготовке производства

Предоплаченные издержки

Затраты будущих периодов

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.
Российский маркетинг развивается в своеобразной среде, предопределяющей его специфику. 1. Высокая степень интеграции экономики различных стран привела к тому, что российский рынок с самого начала своего становления испытывает значительное воздействие зарубежных партнеров. 2. ...

Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...

Маркетинг
Введение Вопросы методического обеспечения в инновационном потребительском маркетинге приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны ...