Организационный план.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Организационный план.

Страница 2

Каждому этапу должен соответствовать всего один объект инвестирования, а каждый объект должен быть отнесен только к определенному типу актива. Объект может включать в себя несколько этапов работ проекта.

В системе предусмотрены следующие типы активов: земля, здания и сооружения, оборудование, другие нематериальные активы, предоплаченные расходы.

Этап проекта

Объект

Тип актива

Способ учета затрат

1.Разработка технического задания

Техническое здание

Другие активы

Амортизация 20 лет

2.Приобретение земли

Участок земли

Земля

Не амортизируется

3.Изготовление фундамента здания

4.Строительство корпуса здания

Производственный корпус

Здание

Амортизация 50 лет

5.Подготовка производства продукта

Затраты по подготовке производства

Предоплаченные издержки

Затраты будущих периодов

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Доступность коммерческих источников финансирования
Подавляющее большинство руководителей российских предприятий ориентируются только на два источника финансирования - государство или банковские займы. Оба этих способа финансирования наименее реальны в существующих условиях. Большинство предприятий не в состоянии предоставить ба ...

Маркетинговая информационная система
Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых ...

Теоретический раздел.
Фармацевтический рынок в России начал создаваться в 1991-1992 гг. В 1991 г. правительством РФ было принято решение о либерализации оптовых цен. Вслед за этим последовало решение о либерализации розничных цен и был под­писан приказ министра здравоохранения и медицинской промышле ...