Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план.
7.1. Нормативы для финансово-экономических расчетов.
1. Все финансовые операции, проводимые на внутреннем рынке, включая поступления от реализации продукции и затраты на приобретение на внутреннем рынке сырья, материалов и комплектующих изделий, привлечение акционерного или заемного капитала, а также оплату услуг рекомендуется проводить в рублях.
Платежи по экспортно-импортным операциям, а также операции по привлечению капитала и заемов в иностранной валюте будут осуществляться во второй валюте.
2. При проведении расчетов в твердых ценах (все расчеты проводятся в долларах США) показатели эффективности проекта отличаются от расчетов, проведенных в реальных ценах в несколько раз, а то и на порядок. Темпы падения (роста) курса валюты назначают сами по годам проекта. В случае задержек платежей на внутренних и внешних рынках также необходимо их указывать.
Основной особенностью проведения финансовой деятельности на территории России является существенное значение временного фактора, поскольку покупательная способность рубля изменяется быстро в условиях высокой инфляции.
3. Перечень налогов устанавливается в соответствии с действующей системой налогообложения.
4. Рекомендуется указать проведение расчетов по следующим статьям, облагаемым налогом: прибыль (балансовая, валовая), активы (земля, здания, оборудование), оборот, экспорт, запасы, зарплата, добавленная стоимость.
5. Инфляция в настоящее время является неоднородной и поэтому желательно назначить ее на разные объекты инфляции - каждому свою:
· сбыт (изменение цен на продукцию или услуги),
· прямые издержки (изменение стоимости сырья, материалов и комплектующих изделий),
· общие издержки (изменение уровня затрат на оплату постоянных издержек),
· заработная плата (изменение уровня оплаты труда),
· недвижимость (изменение стоимости основных фондов предприятия),
· энергоносители (изменение стоимости электроэнергии, топлива и т.п.).
6. Инфляцию необходимо брать не среднестатическую по России, а конкретную в конкретном регионе. За базу принимать последние 0.5 года.
5. Финансово-экономические расчеты обычно производятся на первый год с периодом в один месяц, в последующий - квартал, а затем по годам.
7.2. Постоянные расходы на персонал.
В разделе указываются исходные данные об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект. В том числе:
· общие (постоянные) издержки (накладные расходы), которые могут быть отнесены к определенному времени,
· издержки на персонал,
· прямые (переменные) производственные издержки.
К издержкам на персонал можно отнести:
а) затраты на управленческий персонал (директор, главный инженер, начальник производства, бухгалтеры, плановики и т.д.),
б) затраты на производственный персонал (конструкторы, технологи, ремонтные рабочие и т.д.),
в) затраты на персонал по маркетингу и прочих сотрудников.
Персонал может использоваться в течение не всего проекта, а его части. Например, агенты по сбыту будут использоваться в проекте только после освоения продукции и ее выхода на рынок. В связи с этим указать период работы персонала (с какого и по какой месяц проекта).
В программе предусмотрена следующая регулярность оплаты труда: год, месяц, неделя, день, час.
7.3. Прямые расходы на производство продукции.
1. Составляется по каждому продукту (товаре, услуге) отдельно. К прямым издержкам относятся такие издержки, объем которых зависит от объема производства продукции.
2. По каждому продукту в таблице указываются издержки по следующим подразделам:
· материал,
· комплектующие изделия,
· сдельная зарплата,
· другие прямые издержки.
3. Цена указывается в рублях, если материал приобретается на внутреннем рынке, или в долларах, если на внешнем.
4. Указывается один из следующих периодов (регулярность) выплаты зарплаты: декада, месяц, квартал, год.
5. По статье “Зарплата” указывается наименование производственной операции, выполняемой рабочим, получающим сдельную зарплату в зависимости от объема производства.
6. На сдельную зарплату, как правило, при расчетах распространяются все налоговые отчисления.
7. При необходимости устанавливается специальный режим налогообложения по каждой статье затрат - указывается % величина налога, отнесенного к общим издержкам, а также выбирается регулярность выплат.
Без специального указания в расчетах учитывается стандартный НДС.
7.4. Постоянные расходы на производство продукции.
1. В данном разделе указываются общие (постоянные) издержки (еще их называют накладные расходы), которые могут быть отнесены к определенному периоду времени производственной деятельности предприятия, реализующего проект.
Подобные статьи:
Стратегия охвата рынка; интенсивный, избирательный сбыт, эксклюзивное
распределение и франчайзинг.
Франчайзер - владелец торговой марки, товаров, услуг.
Он продает права на свою собственность.
Франчайзи - покупатель
Франшиза - предмет договора купли/продажи
Франчайзинг - общее название взаимоотношений
Для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым ...
Класифікація товарних ринків
В общеэкономическом плане, р
ынок
– это отношения между людьми, которые проявляются через обмен. В маркетинге под рынком
понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить. ...
Стан
попиту, види маркетингу.
Группировка видов маркетинга в зависимости от спроса.
1) Если мы имеет отрицательный спрос, то маркетинг
будет называться «конверсионный».Его сущность заключается в том, чтобы создать активный спрос при его отрицательном значении.
2) Если мы имеем отсутствие спроса, то его с ...