Направленность и эффективность проекта.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Направленность и эффективность проекта.

Страница 2

Точный расчет величины внутренней нормы рентабельности возможен только при помощи компьютера с встроенной функцией расчета внутренней нормы рентабельности.

8.4.

Анализ чувствительности проекта.

Цель анализа чувствительности является определение степени влияния варьируемых факторов на финансовый результат проекта. Наиболее распространенный метод, используемый для проведения анализа чувствительности, - имитационное моделирование. В качестве интегральных показателей, характеризующих финансовый результат проекта, используются рассмотренные ранее показатели эффективности инвестиций, такие как:

· срок окупаемости проекта,

· индекс прибыльности,

· чистый приведенный доход,

· внутренняя норма рентабельности.

В процессе анализа чувствительности варьируются в определенном диапазоне значение одного из выбранных факторов при фиксированных значениях остальных и определяется зависимость интегральных показателей эффективности от этих изменений.

В классическом случае в качестве варьируемых факторов принимаются следующие:

· показатель инфляции,

· физический объем продаж как следствие емкости рынка, доли предприятия на рынке, потенциального роста рыночного спроса,

· торговая цена и тенденции ее изменений,

· переменные издержки и тенденции их изменений,

· постоянные издержки и тенденции их изменений,

· требуемый объем инвестиций,

· стоимость привлекаемого капитала в зависимости от условий и источников его формирования.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Состояние конкуренции и барьеры рынка.
В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Как отмечают маркетологи, изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимуще­ ...

Ценовая политика предприятия
Ценовая политика ПО Киришинефтеоргсинтез в максимальной степени сориентирована на макроэкономические условия рынка нефтепродуктов на Северо-Западе Российской Федерации, на решение задач эффективного функционирования и развития предприятия в условиях этого рынка, на интеграцию с ...

Источники покрытия потребностей в материальных ресурсах.
Плановая потребность в материалах к расходу покрывается за счет ожидаемых остатков нв начало планового периода, внутренних ресерсов ( которые образуются за счет экономии материалов) и величины завоза со стороны. Величина ожидаемых остатков на начало планового периода определяе ...