Направленность и эффективность проекта.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Направленность и эффективность проекта.

Страница 2

Точный расчет величины внутренней нормы рентабельности возможен только при помощи компьютера с встроенной функцией расчета внутренней нормы рентабельности.

8.4.

Анализ чувствительности проекта.

Цель анализа чувствительности является определение степени влияния варьируемых факторов на финансовый результат проекта. Наиболее распространенный метод, используемый для проведения анализа чувствительности, - имитационное моделирование. В качестве интегральных показателей, характеризующих финансовый результат проекта, используются рассмотренные ранее показатели эффективности инвестиций, такие как:

· срок окупаемости проекта,

· индекс прибыльности,

· чистый приведенный доход,

· внутренняя норма рентабельности.

В процессе анализа чувствительности варьируются в определенном диапазоне значение одного из выбранных факторов при фиксированных значениях остальных и определяется зависимость интегральных показателей эффективности от этих изменений.

В классическом случае в качестве варьируемых факторов принимаются следующие:

· показатель инфляции,

· физический объем продаж как следствие емкости рынка, доли предприятия на рынке, потенциального роста рыночного спроса,

· торговая цена и тенденции ее изменений,

· переменные издержки и тенденции их изменений,

· постоянные издержки и тенденции их изменений,

· требуемый объем инвестиций,

· стоимость привлекаемого капитала в зависимости от условий и источников его формирования.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Требуемое помещение
Помещение под мастерскую должно соответствовать эстетическим нормам и находиться возле трассы. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения - это удобное, рациональное размещение оборудования. В ...

Микросреда маркетинга.
Микромаркетинговая среда- Это те элементы из окружения фирмы, на которые она может оказывать непосредственное влияние в процессе своей работы на рынке. Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов. ...

Жизненный цикл товара.
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интерва­лами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и п ...