Направленность и эффективность проекта.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Направленность и эффективность проекта.

Страница 2

Точный расчет величины внутренней нормы рентабельности возможен только при помощи компьютера с встроенной функцией расчета внутренней нормы рентабельности.

8.4.

Анализ чувствительности проекта.

Цель анализа чувствительности является определение степени влияния варьируемых факторов на финансовый результат проекта. Наиболее распространенный метод, используемый для проведения анализа чувствительности, - имитационное моделирование. В качестве интегральных показателей, характеризующих финансовый результат проекта, используются рассмотренные ранее показатели эффективности инвестиций, такие как:

· срок окупаемости проекта,

· индекс прибыльности,

· чистый приведенный доход,

· внутренняя норма рентабельности.

В процессе анализа чувствительности варьируются в определенном диапазоне значение одного из выбранных факторов при фиксированных значениях остальных и определяется зависимость интегральных показателей эффективности от этих изменений.

В классическом случае в качестве варьируемых факторов принимаются следующие:

· показатель инфляции,

· физический объем продаж как следствие емкости рынка, доли предприятия на рынке, потенциального роста рыночного спроса,

· торговая цена и тенденции ее изменений,

· переменные издержки и тенденции их изменений,

· постоянные издержки и тенденции их изменений,

· требуемый объем инвестиций,

· стоимость привлекаемого капитала в зависимости от условий и источников его формирования.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Кабинетные маркетинговые исследования
Целью кабинетных исследований является сбор и обобщение вторичных данных, то есть данных, которые уже существуют и появление которых, может быть, даже изначально не было связано с исследовательскими целями. Общая характеристика методов анализа документов представлена в приложен ...

Анализ общей конкурентной ситуации на рынке валютно-обменных операций
Анализ конкурентной среды фактически состоит из сравнения операционной статистики и услуг, предлагаемых Некоторым Банком, с операциями его конкурентов. Цель такого анализа — оценить дея­тельность банка на фоне работы конкурентов. Это поможет лучше понять как сильные, так и слаб ...

Методы, используемые при исследованиях рынка.
1. Кабинетные исследования основываются на изучении имею-щейся информации (вторичные источники), статистических данных, журнальных публикаций. Полевые исследования - устанавливается непосредственный контакт с потребителем (первичная информация). Очень дорогосто-ящий метод. ...