Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Резюме
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации комплекса по производству молочной продукции ООО «Приволье» (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.
Ассортимент выпускаемой продукции — пастеризованное молоко, ряженка, сметана, сливки. Технология производства предусматривает использование старинных рецептур, при применении которых, получается продукция с высокими потребительскими качествами
Действующие производственные мощности молочно-товарных ферм позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого комплекса по производству молочной продукции. Годовое производственное потребление сырья (молока) — 2,5 тыс. тонн.
Планируемый объем выпуска готовой продукции — 2 тыс. тонн на сумму — 23 млн. руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции.
Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Ульяновска и Ульяновской области, а также собственная торговая сеть фирмы.
Общая стоимость проекта по введению в строй цеха по переработке молока 2,5 млн. руб., которые планируется привлечь извне.
Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала — 300 человек.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу: от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную торговую сеть.
Срок окупаемости кредитных средств на проектируемый комплекс по производству молочной продукции — менее двух лет.
Подобные статьи:
Описание продукции (услуг).
Любой предпринимательский проект базируется на той продукции (услуге), которая будет предложена потребителю (покупателю) и принесет прибыль предпринимателю.
Основой основ предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги - потребител ...
Исследование товарных рынков.
Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Нужно определить, что и как необходимо исследовать и какие задачи должны быть р ...
Характеристики услуг
При создании маркетинговой программы компания должна учитывать пять характеристик услуг: неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность и отсутствие собственности. Эти характеристики более подробно рассматриваются в следующих разделах.
Неосязаемость
Неосязаемос ...