Сведения о предприятии и отрасли

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Сведения о предприятии и отрасли

Предметом и целью деятельности ООО «Приволье» является содействие наиболее

полному удовлетворению потребностей народного хозяйства в продуктах питания и сельхозпродукции, а также более полного эффективного использования местных сырьевых и трудовых ресурсов.

В указанных выше целях ООО «Приволье» осуществляет:

• производство и реализацию продуктов питания и сельхозпродукции;

• организацию и строительство различных комплексов и предприятии по производству этой продукции;.

В состав ООО «Приволье» входят следующие основные подразделения:

¨ молочно-товарные фермы (2);

¨ мельница;

¨ корпус переработки маслосемян;

¨ деревообрабатывающий цех;

¨ холодильники;

¨ магазин площадью 1000 кв.м;

¨ прочие здания и сооружения.

В настоящее время в штате ООО «Приволье» состоит около 300 человек, которые являются специалистами в области сельского хозяйства. Штат находится в составе комплектации, ведется профессиональный отбор сотрудников, разрабатываются планы и программы подготовки персонала.

1. Продукция сельского хозяйства:

§ говяжье мясо;

§ фрукты и овощи.

2. Продукция пищевой промышленности:

§ подсолнечное масло;

§ кисло-молочная продукция;

§ соки;

§ консервы;

3. Промышленная продукция:

§ кухонная корпусная мебель.

В результате построения деятельности ООО «Приволье» по принципу замкнутого технологического цикла (выращивание сельскохозяйственной продукции, ее переработка, производство готовой продукции, ее хранение и реализация) себестоимость фирменной продукции на 10-15% ниже среднеотраслевой. И в течение ближайших 1-2 лет, по расчетам экономистов-аналитиков, произойдет дальнейшее сокращение внутрипроизводственных издержек, благодаря которым отпускная цена продукции, произведенной на фирме, будет ниже рыночной на 20-25%.

Таким образом, основной целью коммерческой деятельности фирмы является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации собственной и закупаемой на стороне высококачественной продукции по ценам, значительно ниже рыночных.

Ниже приводится краткая характеристика ООО «Приволье».

На территории промышленной зоны земельной площадью в 30 га уже функционируют:

¨ хранилище для овощей и фруктов на 1300 т единовременного хранения (производство США);

¨ два холодильника по 200 т хранения;

¨ мельница производительностью 60 т/сутки;

¨ молочный цех;

В Майнском районе Ульяновской области у ООО «Приволье» имеется своя железнодорожная ветка, ангары для единовременного хранения 10000 тонн зерна, подсолнечника, ведется строительство теплицы площадью 0,3 гектара.

На базе животноводческого комплекса совхоза «Россия» осуществляется реконструкция производственных мощностей, что позволит содержать на откорме до 1 тысячи коров и увеличить поголовье до 2,5 тысячи голов или 2,5 т молока в год.

В целях содействия развитию строительства на селе, фирмой приобретен деревообрабатывающий цех, расположенный в Ульяновском районе Ульяновской области, для производства дверных и оконных блоков, а также для производства кухонной мебели уже собственная продукция фирмы составила свыше 40% всего оборота. Цена продукции, произведенной ООО «Приволье», ниже рыночной на 10-15%; реализация продукции производится через сеть фирменных магазинов; а также через предприятия общественного питания: столовая.

Быстрое завершение строительства и реконструкции, ввод объектов в действие позволит

значительно расширить ассортимент выпускаемых фирмой высококачественных и

недорогостоящих продуктов питания.

Подобные статьи:

Виды ценовых стратегий.
Фирма решает какую роль должна играть цена: активную или пассивную. 1. Активная стратегия цены - цена сильно влияет на спрос товара. а) стратегия высоких цен или стратегия снятия сливок Þ предусматривает цены значительно выше производственных затрат, а потом постепенное ...

Эволюция маркетинга .
1 этап: 1860-1930г (1 концепция совершенс.произ-ва) Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если товаров не много и у товара высокая цена. Цель: получение прибыли. Сре-ва: соверш. производство. Объект: производство. 1930-1950г (2 кон-я. совершенс. Товара). Суть:потреб. б ...

Управление дифференциацией
В условиях современного рынка, когда ценовая конкуренция становится более жесткой, маркетологи сферы услуг часто говорят о том, что очень сложно отличить их услуги от услуг, предоставляемых конкурентами. Дифференциация услуг связана с определенны­ми проблемами. Прежде всего, не ...