Описание продукции (услуг).

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Описание продукции (услуг).

В соответствии с программой второй очереди развития фирмы запланирован выпуск широкого ассортимента молочной продукции.

К выпуску планируется следующая структура ассортимента:

Молоко (жирность 3,5%) 48%

Ряженка 25%

Сметана 15%

Сливки 12%

Итого 100%

Такая структура ассортимента выбрана не случайно, так как потребность в молоке выше, чем в остальных молочных продуктах. В связи с этим именно оно составляют основу молочного ассортимента ООО «Приволье».

Продукция обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей и реализаторов молочных продуктов в г. Ульяновске и Ульяновской области.

1. Высокий уровень вкусовых качеств.

Закупаемая ООО «Приволье» технологическая линия является современным высокопроизводительным оборудованием, что предполагает строгий контроль за качеством исходного сырья, гарантирует использование прогрессивной технологии производства, только правильно сбалансированных рецептур. Таким образом, качество планируемой ООО «Приволье» к выпуску продукции будет соответствовать мировым стандартам, причем вкус будет адаптирован именно к запросам местного рынка.

2. Качество и привлекательность упаковки.

Продукция упаковывается в поставляемую производителем оборудования высококачественную картонную упаковку. Кроме того, фирма SMASH окажет содействие в печати требуемого дизайна упаковочных материалов. Это будет выгодно отличать молочные продукты ООО «Приволье» от остальной продукции молочного производства.

3. Доступная цена.

В результате организации своего производства по замкнутому технологическому циклу и значительного снижения внутрипроизводственных издержек — себестоимость производимой на ООО «Приволье» продукции на 10-15% ниже, чем в среднем по отрасли. Поэтому фирма имеет возможность установить отпускные цены своей продукции на 10-15% ниже среднерыночных — при том, что ее качество будет неизменно высоким. Соответственно, основной стратегией маркетинга будет ценовая конкуренция Именно эти три основополагающих фактора (из которых последний является решающим) будут являться залогом высокой конкурентоспособности молочной продукции АПП «Молочная река».

Подобные статьи:

Бизнес-план - основной документ стратегического планирования.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы; в нем более подробно разрабатывается экономический и финансовый аспект стратегии, дается технико-экономическое обоснов ...

Иерархия потребностей.
Индивидуальные потребности - это сложная многоструктурная система, элементы которой взаимосвязаны и имеют свою иерархию. Иерархии: 1) По признаку мотивации (Маркс): а) физические (пища, жилье, одежда) б) социальные (труд, отдых, религия, охрана здоровья) в) интеллектуальн ...

Понятие среды маркетинга
Туристское предприятие действует в постоянно меня­ющихся условиях, обусловленных многообразием отноше­ний, складывающихся внутри него, а также с другими эко­номическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет харак ...