Маркетинг и сбыт продукции (услуг).

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Маркетинг и сбыт продукции (услуг).

3.4.1. Анализ рынка

На основе данных отдела статистики администрации города Ульяновска рассмотрим потребности в молочных продуктах среди населения города. Данные, приведенные в таблице 1, свидетельствуют, что в рассматриваемой отрасли совокупный объем предложения

составляет не более

25% от существующего спроса.

Причем в динамике трех последних лет объем предложения неуклонно снижается, в то время как спрос населения увеличивается.

Таблица 1.

Характеристика спроса внутреннего рынка и производства молока и молочных продуктов в г.

Ульяновске, тыс. тонн.

Показатель

2002 год

отчет

2003 год

оценка

2004 год

прогноз

Молоко и молочные продукты

Предложение:

-производство

-чистый импорт

-реализация на кооперативных рынках

15

3

8

11

3,5

8,5

11

Итого:

26

23

Спрос:

104

105

105

Очевидно, что существуют причины, сдерживающие потребление молочных продуктов населением г. Ульяновска. В результате проведенного ООО «Приволье» маркетингового исследования выяснилось, что спрос не удовлетворен для большинства именно тех

жителей города, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода. Поэтому в случае установления относительно низких цен реализации - (на 10-15% низке среднерыночных) реальный спрос (потребление) населения значительно возрастет: по прогнозам экспертов

на

15-20%; а кроме того, более дешевая и высококачественная

продукция ООО «Приволье» займет часть рыночной ниши других производителей молочных продуктов в г. Ульяновске.

Планируемые ООО «Приволье» годовые объемы выпуска продукции составляет — 2 тыс. тонн. То есть, при сохранении стабильности вышеуказанных тенденций ООО «Молочная река» претендует на долю местного рынка в размере 9%.

Таким образом, ситуация в отрасли, как видно из анализа, чрезвычайно благоприятная для экспансии ООО «Приволье». Изложенный далее конкурентный анализ также подтверждает экономическую обоснованность вторжения фирмы на рынок молочных продуктов.

Подобные статьи:

Разработка мар-вых планов и программ.
Маркетинг-план - это документ предприятия, в котором описывается рыночная среда определенного товара, выявляются проблемы, ставятся цели, разрабатываются маркетинговые стратегии для их достижения, разрабатывается план маркетинга, как детализированная деятельность предприятия на ...

Расчет договорной цены на строительство объекта.
Ведомость договорной цены на строительство. Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц. Составлена в ценах 1993 г. с учетом влияния рыночных условий осуществления строительства в 1996 г. Основание Наименование объектов, работ и затрат Стоимость, ...

Сравнительные характеристики национальных культур.
Сравнительные характеристики культур Þ Россия: * многонациональная культура * один язык * традиция верности * склонность к благотворительности * высокая способность к выживанию * храбрость, отсутствие страха перед риском * недоверчивость * пренебрежение прошлым о ...