Конкурентный анализ

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Конкурентный анализ

Страница 1

Наряду с ООО «Приволье» переработкой молока и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия как ОАО ММЗ «Вперед», ОАО «Милан» и АО «Молочный фермер» (см. табл. 2), на которые приходится около 98% от общего объема производства. Остальной объем выпуска приходится на мелких производителей.

Таблица 2.

Сравнительный анализ конкурентов

Характеристика конкурентов  

ОАО ММЗ

«Вперед»  

ОАО

«Милан»  

АО

«Молочный

фермер»  

ООО «Приволье»

1

Качество продукции

выше среднего

среднее

среднее

высокое

2

Качество упаковки

среднее

выше среднего

выше среднего

высокое

3

Объем продаж, т/год

9000

70

30

1850

4

Уровень цен

средние

высокие

высокие

ниже средних

5

Стабильность продаж

высокая

средняя

низкая

высокая

Указанные предприятия могли бы рассматриваться как потенциальные конкуренты ООО «Приволье» на рынке сбыта молочных продуктов, если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста в силу рассмотренных выше причин. Кроме того, эти предприятия-конкуренты не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны ООО «Приволье»,

что подтверждается приводимыми ниже расчетами. Была произведена сравнительная характеристика отпускных цен вышеуказанных предприятий (см. табл. 3), а также сделан тщательный анализ технико-экономических показателей основного конкурента, превышающего -годовые объемы производства молочных продуктов ООО «Приволье» (ОАО ММЗ «Вперед»). Результаты анализа показали, что как со стороны ОАО ММЗ «Вперед», так и со стороны других субъектов рынка невозможна серьезная ценовая конкуренция. В частности, отпускные оптовые цены ОАО ММЗ «Вперед» находятся на

уровне отпускных розничных цен ООО «Приволье».

Подведем итог: результаты маркетингового исследования показывают, что для ООО «Приволье»

существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту продукции

молочной переработки в г. Ульяновске; есть целевой сегмент рынка

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...

Директор по маркетингу на предприятии
Вопрос 113. Директор по маркетингу на предприятии Организационная структура отдела маркетинг может иметь одну из следующих ориентаций по: функциям, товарам, рынкам и покупателям, регионам, по функциям и рынкам, по функциям и регионам. Многие предприятия пытаются сочетать преи ...

Визначення ємності ринку.
Емкость рынка – это потенциальный, максимально возможный объем товаров и услуг, который при определенных социально-экономических условиях (платежеспособный спрос, насыщенность рынка, уровень инфляции и т.д.) может быть куплен потребителями в течение определенного времени; Дру ...