Конкурентный анализ

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Конкурентный анализ

Страница 2

(население с невысоким уровнем доходности, составляющее 60% от населения г. Ульяновска).

Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Приволье» планирует методом

ценовой конкуренции занять этот сегмент и закрепиться на нем.

Таблица 3.

Оптовые и розничные цены на молочную продукцию по состоянию на январь 2003 г., руб./л.

Производи­тель

Оптовые цены

Розничные цены

молоко

ряженка

сметана

сливки

молоко

ряженка

сметана

сливки

1 ОАО ММЗ

10.50

14.50

40.00

27.00

13.00

16.50

43.00

28.00

2. ОАО

«Милан»

12.00

15.00

42.00

26.50

14.00

17.00

45.00

28.50

3. АО

«Молочный фермер»

11.00

16.00

44.00

28.00

13.50

18.00

46.00

30.00

4. Импортная продукция

13.00

18.00

49.50

31.00

16.00

20.00

51.00

35.00

5. ООО «Приволье»

9.50

13.00

37.50

22.00

11.00

15.00

40.00

25.00

Таким образом, сбыт планируемой к выпуску продукции экономически обоснован и гарантирован.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Исследование рыночного сегмента.
Пробиться и укрепиться на рынке для каждой фирмы – задача номер один. Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие – то общие характерис ...

Производственный план
Производственная база фирмы позволяет разместить цех по переработке молока на собственных площадях: в селе Уржумское (пригород г. Ульяновска) имеется производственное помещение площадью 1000 кв. м с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями. Технологическое обору ...

Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика
ЗАО "Харьковская бисквитная фабрика" Харьковская бисквитная фабрика – единственное специализированное предприятие кондитерской отрасли Украины по производству мучных кондитерских изделий: печенья, крекера, вафель, бисквитов, рулетов. Предприятие основано в 1935 год ...