Конкурентный анализ

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Конкурентный анализ

Страница 2

(население с невысоким уровнем доходности, составляющее 60% от населения г. Ульяновска).

Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Приволье» планирует методом

ценовой конкуренции занять этот сегмент и закрепиться на нем.

Таблица 3.

Оптовые и розничные цены на молочную продукцию по состоянию на январь 2003 г., руб./л.

Производи­тель

Оптовые цены

Розничные цены

молоко

ряженка

сметана

сливки

молоко

ряженка

сметана

сливки

1 ОАО ММЗ

10.50

14.50

40.00

27.00

13.00

16.50

43.00

28.00

2. ОАО

«Милан»

12.00

15.00

42.00

26.50

14.00

17.00

45.00

28.50

3. АО

«Молочный фермер»

11.00

16.00

44.00

28.00

13.50

18.00

46.00

30.00

4. Импортная продукция

13.00

18.00

49.50

31.00

16.00

20.00

51.00

35.00

5. ООО «Приволье»

9.50

13.00

37.50

22.00

11.00

15.00

40.00

25.00

Таким образом, сбыт планируемой к выпуску продукции экономически обоснован и гарантирован.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Организационній план
Для налаживания стабильной работы необходимо набрать следующий штат: Должность Кол-во человек Заработная плата,$ Директор 1 200 Бухгалтер 1 120 Дизайнер-конструктор 2 180 Столяры-станочники 6 100 Резчик 1 100 ...

Ціноутворюючі чинники маркетингу
Усі фактори слід розділити на дві групи: внутрішні і зовнішні. До внутрішніх факторів слід віднести затрати на виробництво і реалізацію, мету фірми та етап життєвого циклу товару. До зовнішніх — рівень попиту, стан конкурент­ного середовища, обмеження, які визначаються існуючи ...

Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:
1. Экономический (может ли сторонняя фирма обеспечить получение информации с меньшими затратами) 2. Фактор опыта проведения исследований (обладает ли фирма опытом проведения исследований в этой области). 3. Специальное оборудование (требует ли исследование наличия специальног ...