Конкурентный анализ

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Конкурентный анализ

Страница 2

(население с невысоким уровнем доходности, составляющее 60% от населения г. Ульяновска).

Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Приволье» планирует методом

ценовой конкуренции занять этот сегмент и закрепиться на нем.

Таблица 3.

Оптовые и розничные цены на молочную продукцию по состоянию на январь 2003 г., руб./л.

Производи­тель

Оптовые цены

Розничные цены

молоко

ряженка

сметана

сливки

молоко

ряженка

сметана

сливки

1 ОАО ММЗ

10.50

14.50

40.00

27.00

13.00

16.50

43.00

28.00

2. ОАО

«Милан»

12.00

15.00

42.00

26.50

14.00

17.00

45.00

28.50

3. АО

«Молочный фермер»

11.00

16.00

44.00

28.00

13.50

18.00

46.00

30.00

4. Импортная продукция

13.00

18.00

49.50

31.00

16.00

20.00

51.00

35.00

5. ООО «Приволье»

9.50

13.00

37.50

22.00

11.00

15.00

40.00

25.00

Таким образом, сбыт планируемой к выпуску продукции экономически обоснован и гарантирован.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Основные факторы макросреды функционирования предприятия.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана. Она влияет на микросреду: экономические, демографические, культурные, природные, научно-технические, политические факторы. Макросреда: 1. демографические факторы (рост численности Þ повышение потребностей, ...

Содержание и понятие - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением.
Товар - это все, что может удовлетворять нужду или потребность и предлагаться рынку. Товарная единица - это обособленная целостность, которая характеризуется показателями: величины, цены, внешнего вида (зубная паста - товар, а тюбик - товарная единица). Идея товара на 3 уровн ...

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...