Конкурентный анализ

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Конкурентный анализ

Страница 2

(население с невысоким уровнем доходности, составляющее 60% от населения г. Ульяновска).

Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Приволье» планирует методом

ценовой конкуренции занять этот сегмент и закрепиться на нем.

Таблица 3.

Оптовые и розничные цены на молочную продукцию по состоянию на январь 2003 г., руб./л.

Производи­тель

Оптовые цены

Розничные цены

молоко

ряженка

сметана

сливки

молоко

ряженка

сметана

сливки

1 ОАО ММЗ

10.50

14.50

40.00

27.00

13.00

16.50

43.00

28.00

2. ОАО

«Милан»

12.00

15.00

42.00

26.50

14.00

17.00

45.00

28.50

3. АО

«Молочный фермер»

11.00

16.00

44.00

28.00

13.50

18.00

46.00

30.00

4. Импортная продукция

13.00

18.00

49.50

31.00

16.00

20.00

51.00

35.00

5. ООО «Приволье»

9.50

13.00

37.50

22.00

11.00

15.00

40.00

25.00

Таким образом, сбыт планируемой к выпуску продукции экономически обоснован и гарантирован.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Территориальный рынок
Товар планируется реализовывать в пределах города Санкт-Петербурга и ленинградской области. ...

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...

Маркетинговые структуры предприятия
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Организационная структура маркетинговой деятельности на предпри­ятии может быть определена как конструкция орг ...