Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.
В зависимости от рынка сбыта ООО «Приволье» планирует установить следующие цены реализации готовой продукции молочного комбината: (см. табл. 4) в зависимости от рынка сбыта. Схема размещения товаров на рынке приведена в таблице 5.
Таблица 4.
Цены на готовую продукцию, руб./л
Наименование предприятий |
молоко |
ряженка |
сметана |
сливки | |
1. |
Предприятия оптовой |
9.50 |
13.00 |
37.50 |
22.00 |
торговли | |||||
2. |
Предприятия розничной |
11.00 |
15.00 |
40.00 |
25.00 |
торговли | |||||
3. |
Предприятия |
20.00 |
28.00 |
80.00 |
48.00 |
общественного питания | |||||
4. |
Автолавки |
11.00 |
15.00 |
40.00 |
25.00 |
Указанные оптовые и розничные цены на молочные продукты — на 10-15% ниже среднерыночных. Таким образом, основная стратегия маркетинга ОАО «Приволье» —
ценовая конкуренция, которая допустима и целесообразна в условиях низких
производственных издержек.
Планируемая после ввода в строй молочно-товарных ферм в июле 2004 г. организация производства ООО «Приволье» по замкнутому
технологическому циклу
(от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельскохозяйственного производства через собственную торговую сеть) позволит осуществлять дальнейшее снижение внутрипроизводственных издержек.
Можно сделать вывод, что ценовой фактор является решающим фактором
конкурентоспособности молочных продуктов ООО «Приволье»:
оценка чистого дохода фирмы по проекту «Молочный комбинат» (в течение первых двух лет работы) доказывает, что при сложившихся ценах на сырье и материалы - планируемые цены
реализации молочных продуктов обеспечивают рентабельность производства на уровне
45%.
* Характеристика потребителей продукции.
В качестве рынка сбыта продукции ООО «Приволье» выступают оптовые и розничные торгующие организации г. Ульяновска и Ульяновской области (в т.ч. собственный продовольственных магазина ООО «Приволье», сеть общественного питания, а также непосредственно население г. Ульяновска через автолавки (см. таблицу 5 проекта).
Таблица 5.
Схема размещения товаров на рынке.
Рынки сбыта |
Объем продаж, кг | |||
2002 год (2-е полугодие) |
2003 год |
2004 год | ||
1. | Предприятия оптовой торговли г. Ульяновска и Ульяновской области | 300 000 |
700 000 |
700 000 |
2. | Предприятия розничной торговли (собственные продовольственные магазины) |
260 000 |
600 000 |
600 000 |
3. | Предприятия общественного питания | 3 000 |
7 000 |
7 000 |
4. | Автолавки | 180 000 |
250 000 |
250 000 |
Всего | 743 000 |
155 7000 |
155 7000 |
Подобные статьи:
Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной
капитал
Современные мотивы инвестирования в основной капитал могут быть сгруппированы следующим образом:
А) Инвестирование, обусловленное необходимостью обеспечения (поддержания) безопасности государства (так называемое обязательное инвестирование):
Военная сфера;
Техногенные произв ...
Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке
4.1 Анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами
На рынке цветных струйных принтеров основными конкурентами HP 610C являются HP 670C и Epson SC 600. Все три принтера имеют сходные технические характеристики и цену.
Для определения покупательских п ...
Организация маркетинга на предприятии
Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стр ...