Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.

Страница 1

В зависимости от рынка сбыта ООО «Приволье» планирует установить следующие цены реализации готовой продукции молочного комбината: (см. табл. 4) в зависимости от рынка сбыта. Схема размещения товаров на рынке приведена в таблице 5.

Таблица 4.

Цены на готовую продукцию, руб./л

Наименование предприятий

молоко

ряженка

сметана

сливки

1.

Предприятия оптовой

9.50

13.00

37.50

22.00

торговли

2.

Предприятия розничной

11.00

15.00

40.00

25.00

торговли

3.

Предприятия

20.00

28.00

80.00

48.00

общественного питания

4.

Автолавки

11.00

15.00

40.00

25.00

Указанные оптовые и розничные цены на молочные продукты — на 10-15% ниже среднерыночных. Таким образом, основная стратегия маркетинга ОАО «Приволье» —

ценовая конкуренция, которая допустима и целесообразна в условиях низких

производственных издержек.

Планируемая после ввода в строй молочно-товарных ферм в июле 2004 г. организация производства ООО «Приволье» по замкнутому

технологическому циклу

(от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельскохозяйственного производства через собственную торговую сеть) позволит осуществлять дальнейшее снижение внутрипроизводственных издержек.

Можно сделать вывод, что ценовой фактор является решающим фактором

конкурентоспособности молочных продуктов ООО «Приволье»:

оценка чистого дохода фирмы по проекту «Молочный комбинат» (в течение первых двух лет работы) доказывает, что при сложившихся ценах на сырье и материалы - планируемые цены

реализации молочных продуктов обеспечивают рентабельность производства на уровне

45%.

* Характеристика потребителей продукции.

В качестве рынка сбыта продукции ООО «Приволье» выступают оптовые и розничные торгующие организации г. Ульяновска и Ульяновской области (в т.ч. собственный продовольственных магазина ООО «Приволье», сеть общественного питания, а также непосредственно население г. Ульяновска через автолавки (см. таблицу 5 проекта).

Таблица 5.

Схема размещения товаров на рынке.

Рынки сбыта

Объем продаж, кг

2002 год

(2-е полугодие)

2003 год

2004 год

1. Предприятия оптовой торговли г. Ульяновска и Ульяновской области 300 000

700 000

700 000

2. Предприятия розничной торговли (собственные продовольственные магазины)

260 000

600 000

600 000

3. Предприятия общественного питания 3 000

7 000

7 000

4. Автолавки 180 000

250 000

250 000

Всего 743 000

155 7000

155 7000

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек.
Обычное принято делить товары на потребительские и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Обычно приобретение товара личного пользования – это акт единоличной воли, максиму ...

Реклама.
2.1. РЕКЛАМА - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА. Маркетинг (от англ. "market" - рынок) в общем смысле толкуется как рыночная деятельность, связанная с производством товаров, которые могут быть успешно проданы на рынке. Определяя маркетинг как организацию и управление пр ...

Основные концепции управления маркетингом.
Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании не ...