Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.

Страница 2

Оптовая продажа занимает 39% от общего объема реализации молочных продуктов. Охват

общего рынка осуществляется путем прямых контактов с потенциальными

покупателями в г. Ульяновске и Ульяновской области.

К настоящему моменту уже существуют предварительные договоренности с 15 потенциальными покупателями, которые готовы, начиная со второй половины 2003 года осуществлять регулярные оптовые закупки в количестве 400 л ежедневно. При условии стабильности этих закупок гарантирован оптовый сбыт продукции в размере 6 т ежедневно (около 2 тыс. т в год).

Основными потребителями на перспективу остаются собственные предприятия

розничной торговли и автолавки

(52,5% от общего объема реализации). Данная продукция ориентирована на группу покупательских возможностей среднего уровня доходности населения. Прогнозируемая оценка объемов продаж каждого из магазинов - до 1500 л в день (около 547500 в год); автолавки (2 шт.) -до 400 л/день (146000 л/год) каждая.

Данные расчеты основаны на произведенных в январе 2003 г. замерах уровня потенциального спроса

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса
Удовлетворяя спрос авто-владельцев, и борясь за рынок сбыта, мировые авто-производители повышают скоростные качества автомобиля; повышая кубатуру двигателя, аэродинамику, дизайн автомобиля. Внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительн ...

Сотовая Связь – введение
Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. С самого начала существования сотовых сетей в России (с 1991 г.) наблюдалось ежегодное удвоение числа абонентов. Существенное влияние на рост числа абонентов сотовых сетей оказывает конкуренция. С появлением конк ...

Финансовый план
7.1 Расчет себестоимости производства единицы продукции Таблица 8 № п/п Статьи затрат Сумма, руб. Обоснование 1 Сырье и основные материалы 90 таблица 8. 1 2 Комплектующие и полуфабрикаты 100 таблица 8. 1 3 Топливо и э ...