Сырьевая база производства

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Сырьевая база производства

Сырье для комплекса по переработке молока будет поступать из следующих источников.

Собственная база:

Молоко: по себестоимости из собственной молочно-товарной фермы.

Годовая потребность в основном сырье для комплекса по переработке молока представлена в таблице 6.

Таблица 6.

Расчет потребности в сырье на 1 месяц работы комбината на полную мощность

(коэффициент выхода готовой продукции - 1,2)

Вид сырья

Цена, руб./л

Потребность, л

Затраты, руб.

1

Молоко

8.00

154170

1233300

Итого:

154170

1233300

В настоящий момент осуществляется реконструкция молочно-товарных ферм, производимая подрядчиком фирмой «Стройинвест» (г. Ульяновск), а также собственными силами ООО «Приволье» с тем, чтобы к моменту запуска производства (июль 2003 г.) выпуск молочной продукции уже был более чем на 70% обеспечен собственной сырьевой базой.

До начала реконструкции у молочно-товарных ферм уже существовали стабильные связи с поставщиками кормов, молочных коров. К настоящему моменту постоянный партнер ООО «Приволье» совхоз «Большевик» готов возобновить в адрес фирмы поставку кормов, а также обеспечить молочно-товарные фермы молочным поголовьем.

Учитывая стабильность указанных контактов, поставки собственного сырья в количестве 3,5 т молока в день можно считать гарантированными с момента ввода в строй молочно-товарных ферм.

Поставку молока в течение 2003 -2004 гг. в количестве 3 т в день гарантирует совхоз «Тагайский». С указанным совхозом ООО «Приволье» успешно сотрудничает уже в течение трех лет. Показателем гарантированности и бесперебойности поставок может служить тот факт, что в течение 2001 г., когда в целом по Ульяновской области производство молока сократилось на 20%, поголовье крупного рогатого скота в совхозе «Тагайский» даже возросло на 3% по сравнению с 2000 г.

Коммерческая стратегия фирмы, ориентированная на получение высокой прибыли, предусматривает дальнейшее расширение и техническое обновление собственной сырьевой базы, что входит в план второй очереди развития фирмы.

Подобные статьи:

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
1. Товарная реклама Реклама — самый действенный инструмент в попытках предприятия мо­дифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его обществен­ную полезность. Существует множество определений ...

Спрос.
Потенциальная категория которая реализуется на сбыте. Платежеспособная потребность. Факторы спроса: 1) Производственные; 2) Социально-экономические; 3) Социально-демографические; 4) Торгово-экономические; 5) Физиологические; 6) Национально-климатические. Закономерности спрос ...

Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.
Виды рисков при осуществлении международного производства: ¨ рыночные (сбытовые) ¨ политические ¨ коммерческие (например, неплатежеспособность покупателя) ¨ производственные ¨ научно-технические (неопределенность в получении результата) Риски в сфере т ...