Производственный план

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Производственный план

Страница 1

Производственная база фирмы позволяет разместить цех по переработке молока на собственных площадях: в селе Уржумское (пригород г. Ульяновска) имеется производственное помещение площадью 1000 кв. м с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями.

Технологическое оборудование будет поставляться из США по контракту с фирмой SMASH, с которой достигнуто соответствующее соглашение. Состав комплекса по переработке молока представлен в таблице 7.

Поставщик — фирма SMASH (США)

Обменный курс на 01.05.2000: 1 $ = 25,33 руб.

Контрактная стоимость — 2.500.000 руб.

Максимальная проектируемая мощность — 8000 л/сутки.

Ассортимент готовой продукции:

молоко пастеризованное - 3840 л/сутки;

Ряженка - 2000 л/сутки;

Сметана - 1200 л/сутки;

Сливки - 960 л/сутки.

Расчетная производительность после выхода завода на полную мощность: 1000 л / месяц; 500 л/ квартал; 3600 л/год.

В течение двух первых месяцев после ввода в эксплуатацию (июль 2003 г.) не планируется полное освоение мощностей; выход на полную мощность планируется осуществить на третьем месяце работы молочного комбината и поддерживать достигнутый уровень в течение последующих 3 лет работы.

Таблица 7.

Расходы на закупку и монтаж оборудования цеха по переработке молока ООО «Приволье».

 

Наименование оборудования и комплектующих  

Стоимость по

контракту, $  

1

Емкости

15000

2

Лаборатория

100000

3

Конвейер для расфасовки

150000

4

Запчасти

30000

5

Упаковка и заливка

25000

6

Шеф-монтаж и запуск

35000

ВСЕГО

355000

Таблица 8.

Планируемый объем продаж, л.

Вид продукции

2003 год

июль

август

сентябрь

4 кв.

Всего

1

Молоко: Ежедневный объем продаж;

2000

2200

2800

2800

Месячный (квартальный) объем продаж;

55000

62000

80000

280000

477000

2

Ряженка. Ежедневный объем продаж;

1000

1100

1300

4500

Месячный (квартальный) объем продаж;

27000

30000

35000

130000

222000

3

Сметана: Ежедневный объем продаж;

300

350

380

1250

Месячный (квартальный) объем продаж;

8500

10000

11500

36500

66500

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

ГОДЫ
  %-е отношение 2000г. к 1999 г. 1999   2000   2001   Валовая продукция, всего, тыс. руб. (сопост. цены 1994 г.) 1185 1056 1025 86,4 Валовая продукция на 1 га С.х. угодий п. руб. 567,7 516,1 506,2 89,2 П ...

Содержание и понятие - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением.
Товар - это все, что может удовлетворять нужду или потребность и предлагаться рынку. Товарная единица - это обособленная целостность, которая характеризуется показателями: величины, цены, внешнего вида (зубная паста - товар, а тюбик - товарная единица). Идея товара на 3 уровн ...

Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.
ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль. На этапе выдвижения цели: 1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики) 2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(с ...