Производственный план

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Производственный план

Страница 1

Производственная база фирмы позволяет разместить цех по переработке молока на собственных площадях: в селе Уржумское (пригород г. Ульяновска) имеется производственное помещение площадью 1000 кв. м с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями.

Технологическое оборудование будет поставляться из США по контракту с фирмой SMASH, с которой достигнуто соответствующее соглашение. Состав комплекса по переработке молока представлен в таблице 7.

Поставщик — фирма SMASH (США)

Обменный курс на 01.05.2000: 1 $ = 25,33 руб.

Контрактная стоимость — 2.500.000 руб.

Максимальная проектируемая мощность — 8000 л/сутки.

Ассортимент готовой продукции:

молоко пастеризованное - 3840 л/сутки;

Ряженка - 2000 л/сутки;

Сметана - 1200 л/сутки;

Сливки - 960 л/сутки.

Расчетная производительность после выхода завода на полную мощность: 1000 л / месяц; 500 л/ квартал; 3600 л/год.

В течение двух первых месяцев после ввода в эксплуатацию (июль 2003 г.) не планируется полное освоение мощностей; выход на полную мощность планируется осуществить на третьем месяце работы молочного комбината и поддерживать достигнутый уровень в течение последующих 3 лет работы.

Таблица 7.

Расходы на закупку и монтаж оборудования цеха по переработке молока ООО «Приволье».

 

Наименование оборудования и комплектующих  

Стоимость по

контракту, $  

1

Емкости

15000

2

Лаборатория

100000

3

Конвейер для расфасовки

150000

4

Запчасти

30000

5

Упаковка и заливка

25000

6

Шеф-монтаж и запуск

35000

ВСЕГО

355000

Таблица 8.

Планируемый объем продаж, л.

Вид продукции

2003 год

июль

август

сентябрь

4 кв.

Всего

1

Молоко: Ежедневный объем продаж;

2000

2200

2800

2800

Месячный (квартальный) объем продаж;

55000

62000

80000

280000

477000

2

Ряженка. Ежедневный объем продаж;

1000

1100

1300

4500

Месячный (квартальный) объем продаж;

27000

30000

35000

130000

222000

3

Сметана: Ежедневный объем продаж;

300

350

380

1250

Месячный (квартальный) объем продаж;

8500

10000

11500

36500

66500

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Основные этапы процесса принятия решения о покупке товара.
Важным шагом в моделировании поведения конечного потребителя на рынке является этап принятия решения о покупке. Покупка – это всегда компромисс, ожидаемый риск. Одним из методических подходов в решении данной задачи служит модель «черного ящика»: При моделировании принятия р ...

Основные цели и направления проведения комплексного анализа
2.1. Изучение товаров Продукт - это сочетание материальных и нематериальных компонентов, объединенных с целью предоставления клиентам того , что они хотели бы иметь. В маркетинге , как правило используется трехуровневая структура продукта. Трехуровневая структура продукта ...

Процесс получения данных.
Существует, по крайней мере, три альтернативных подхода к сбору данных: осуществлять это самим, осуществлять путем создания специальной группы или путем привлечения коммерческих компаний, специализирующихся на сборе данных. В первом случае сотрудники маркетинговой службы орган ...