Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Производственный план
3.6. Организационный график выполнения работ.
Таблица 9.
2003 |
2004 | ||||||||||||||
ап. |
май |
июн. |
июл. |
авг. |
сен. |
окт. |
нояб. |
дек. |
янв. |
фев. |
мар. |
ап. |
май |
июн. | |
Ситуационный анализ |
Хх | ||||||||||||||
Предпроизводственный маркетинг |
х | ||||||||||||||
Переговоры о финансировании проекта |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х | ||||||||
Переговоры с поставщиком оборудования |
х |
х |
х |
х | |||||||||||
Реконструкция молочно-товарных ферм |
х |
х |
х |
х |
х |
х | |||||||||
Доставка оборудования из США |
х |
х |
х |
х | |||||||||||
Монтаж оборудования |
х |
х |
х | ||||||||||||
Обучение персонала |
х |
х | |||||||||||||
Пуск оборудования, его наладка и настройка |
х | ||||||||||||||
Постепенный выход на полную мощность |
х | ||||||||||||||
Производство на планируемую мощность |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Подобные статьи:
План маркетинга
Мировая история свидетельствует о том, что во все времена и при любом правительстве одним из основных элементов экономических отношений между субъектами хозяйствования и гарантом их твердости была, есть и ещё долгое время будет являться собственность, которой они владеют.
Одни ...
Описание продукции (услуг).
Любой предпринимательский проект базируется на той продукции (услуге), которая будет предложена потребителю (покупателю) и принесет прибыль предпринимателю.
Основой основ предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги - потребител ...
Эволюция маркетинга .
1 этап: 1860-1930г (1 концепция совершенс.произ-ва) Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если товаров не много и у товара высокая цена. Цель: получение прибыли. Сре-ва: соверш. производство. Объект: производство. 1930-1950г (2 кон-я. совершенс. Товара). Суть:потреб. б ...