Производственный план

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Производственный план

Страница 2

3.6. Организационный график выполнения работ.

Таблица 9.

2003

2004

ап.

май

июн.

июл.

авг.

сен.

окт.

нояб.

дек.

янв.

фев.

мар.

ап.

май

июн.

Ситуационный анализ

Хх

Предпроизводственный маркетинг

х

Переговоры о финансировании проекта

х

х

х

х

х

х

х

Переговоры с поставщиком оборудования

х

х

х

х

Реконструкция молочно-товарных ферм

х

х

х

х

х

х

Доставка оборудования из США

х

х

х

х

Монтаж оборудования

х

х

х

Обучение персонала

х

х

Пуск оборудования, его наладка и настройка

х

Постепенный выход на полную мощность

х

Производство на планируемую мощность

х

х

х

х

х

х

х

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.
Основные виды клиентурных рынков. Каждому предприятию очень важно тщательно изучать своих клиентов. Оно может выступать на 5 клиентурных рынках: 1.потребительский рынок – отдельные лица, приобретающие товары для личного потребления; 2. рынок производителей – организации, приобр ...

Товарный ассортимент и его формирование.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствую в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требова ...

Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова.
Дальнейшее развитие рассматриваемой фирмы возможно в направлении жесточайшей борьбы с конкурирующими производителям и продавцами параллельной продукции. Успешная деятельности ТК Продсервис являющегося официальным представителем Компании Кока-Кола Боттлерс Н и осуществляющей про ...