Производственный план

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Производственный план

Страница 2

3.6. Организационный график выполнения работ.

Таблица 9.

2003

2004

ап.

май

июн.

июл.

авг.

сен.

окт.

нояб.

дек.

янв.

фев.

мар.

ап.

май

июн.

Ситуационный анализ

Хх

Предпроизводственный маркетинг

х

Переговоры о финансировании проекта

х

х

х

х

х

х

х

Переговоры с поставщиком оборудования

х

х

х

х

Реконструкция молочно-товарных ферм

х

х

х

х

х

х

Доставка оборудования из США

х

х

х

х

Монтаж оборудования

х

х

х

Обучение персонала

х

х

Пуск оборудования, его наладка и настройка

х

Постепенный выход на полную мощность

х

Производство на планируемую мощность

х

х

х

х

х

х

х

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Цены в условиях рынка
Вопрос 65. Спрос, предложение и цены Вопрос 86. Факторы, влияющие на уровень цен Вопрос 87. Ценовая и неценовая конкуренция Цены претерпевают любые изменения на рынке под воздействием спроса и предложения. Спрос можно определить как желание и возможность потребителя купи ...

Проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров( офисных принадлежностей) в россии.
Как приобрести подлинную фир­менную ручку без сомнений в ее ка­честве и по разумной цене? В ценообразовании импортных канцтоваров все достаточно просто. Если не пытаться «провести» госу­дарство, то импортер заплатит сна­чала 10-15 процентов стоимости то­вара за транспортировку ...

Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности.
Рекламаявляется одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением ...