Производственный план

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Производственный план

Страница 2

3.6. Организационный график выполнения работ.

Таблица 9.

2003

2004

ап.

май

июн.

июл.

авг.

сен.

окт.

нояб.

дек.

янв.

фев.

мар.

ап.

май

июн.

Ситуационный анализ

Хх

Предпроизводственный маркетинг

х

Переговоры о финансировании проекта

х

х

х

х

х

х

х

Переговоры с поставщиком оборудования

х

х

х

х

Реконструкция молочно-товарных ферм

х

х

х

х

х

х

Доставка оборудования из США

х

х

х

х

Монтаж оборудования

х

х

х

Обучение персонала

х

х

Пуск оборудования, его наладка и настройка

х

Постепенный выход на полную мощность

х

Производство на планируемую мощность

х

х

х

х

х

х

х

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Оценка рынка сбыта.
Предварительные расчёты показали, что потенциальными потребителями данного продукта в Архангельске являются минимум 32% населения (мужчины старше 18 лет, а также небольшой процент женщин). Таблица 1. Предполагаемый объём продаж. Месяц Апрель Май Июнь Июль А ...

Суб'єкти маркетингового процесу
Якщо процес маркетингу, це процес доведення товару здатного задовольнити потреби до споживачів, які відчувають ці потреби, то очевидно, що цей процес здійснюється рядом суб'єктів. Перш за все це виробник товарів. Йому потрібно взаємодіяти з конкурентами , що спонукає виробник ...

Анализ конкуренции
Важнейшей составляющей информации для принятия решений в области ведения конкурентной борьбы является информация о поведении конкурентов, об их конкурентных позициях. Наибольший интерес, при этом, представляет возможность выделения наиболее характерных составляющих конкурентосп ...